3D MAX Как НЕ сохранять render elements

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.02.2010
Сообщения: 14
Откуда:
3D MAX + Corona 5 -  Как НЕ сохранять render elements при Batch render и когда рендер сохраняется автоматически при установке render output save file ? Если вручную после рендера сохраняешь картинку, то она одна и сохраняется, а при автоматическом сохранении после рендера, сохраняется и конечная картинка и все лайт миксы и всё остальное что там добавлено в render element. Т.е. вместо финальных нескольких картинок имеешь несколько десятков не нужных, на данный момент, файлов. Ищешь среди них финальные и остальное удаляешь.
Возраст: 42
Пол: М
На сайте c: 11.06.2014
Сообщения: 650
Откуда: Ногинск
Ну так выключите рендер элемент.Или я что то не понял?Вверху галочка есть энебл в рендер элементах
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.02.2010
Сообщения: 14
Откуда:
тогда они работать не будут, как минимум лайт микс, остальные то можно удалить
Возраст: 42
Пол: М
На сайте c: 11.06.2014
Сообщения: 650
Откуда: Ногинск
Цитата RendeR_RUS:
тогда они работать не будут, как минимум лайт микс, остальные то можно удалить

Ясно.Я  лайтмиксом не пользуюсь.Очень часто лайт микс даёт неожиданные результаты.Там в лайтмиксе есть кнопка >scene она переносит все настройки лайт микса в вашу сцену и лайт микс вам больше не нужен будет.Вот другие то слои рефлектион и рефракшион маски ID вот это гораздо ценнее слои.Ну либо можете сохранять в exr формат,но поставить галочку Automatically Add/Remove Render Elements.Установить ProExr для фотошопа.Тогда будет один exr файл со всеми слоями внутри,когда откроете его в фотошопе.Удобно но файл будет тяжёлый под 100Мбайт. За то один :)Меня лично не смущают эти слои. Выбираете отображение файлов таблицей финальные картинки будут внизу остальные создаёте папку маск и перетаскиваете их туда.Вдруг пригодятся.Секундное дело.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.02.2010
Сообщения: 14
Откуда:
спасибо за советы, буду приспосабливаться
Читают эту тему: