Здравствуйте,помогите понять и устранить Error. Создала сцену с текстурной картой точно так же как в учебнике. Сохранила в Autoback под именем и закрыла. Открыть не могу. Диалоговое окно Error с текстом No pixcel Shander Support. Need a GeForce 3 or better card. OK. следующее окно выходит с другим текстом. Faled to load pixel shader file DA.pso. Check your paths. OK. Пока не закроешь эту сцену окно с Error не закрывается. Эта тема касается только тех проектов, которые я начала создавать после перенастройки интерфейса на 3D max 3 версии по рекомендации автора учебника. А проект заключался в построении стен по плану, который был перенесен на объект как текстурная карта. Подскажите, что не правильно было сделано.
Error выходит при выборе в свитке DirectX Shader-Metal Bump9 в окне редактора материалов.
makrida
во-первых папка autobackup не для сохранения файлов. Создайте папку для своих проектов отдельную, желательно не на С диске.
А по поводу проблемы - судя по написанному вы учите 3dsMax по какому-то очень древнему учебнику. Вероятно следовать его советам не очень правильно. Тем более перенастраивать программу на то, что давным давно устарело - создали какой-то конфликт.
Пишет при этом, что требуется более современная видеокарта. И компьютер покупали там же, где и книжку?