И так эксперименты продолжаются.
В целом 3д макс воспринимает модель из Ревита корректно. Масштаб самой импортированной модели соответствует оригиналу. Но вот тут выяснилось, что при наложении текстур получается сбой.
К примеру я беру текстуру, заведомо зная ее размер, к примеру планка дерева 5000ммх150 мм, настраиваю в свойствах текстуры размер 5000ммх150мм
затем вставляю ее в мат, материал применяю к элементу модели и получаю вот такую штуку
Т.е. есть какойто отенок, но текстуры дерева нет и в помине.
Далее методом нучного тыка, я понял что все дело в масштабе текстуры и начал уменьшать ее размер в настройках карты. На материал выставил чистый BerconTile. Задал размер ячейки в 1000 раз меньше чем реалии, т.е. не 5000ммх150мм, а 5ммХ0,15мм.
Сделал рендер
Как мы видим, поиск идет в правильном направлении. Однако Реальный размер планки в модели 150 мм, а какрта BerconTile здесь раза в три меньше. Подбирая размер высоты ячейки в карте BerconTile так чтобы она соответствовала планке из Ревитовкой модели пришел к коэффициенту 314,46. Т.е. если взять текстуру с заведомо известными габаритами 5000х150 мм и поставить задачу, получить на модели адекваную картину, тогда берем наши реальные размеры дели на 314,46 получаем 15,9х0,477 мм, вводим эти значения в настройке карты
Применяем этот материал к элементу модели и вуаля!
Как мы видим теперь текстура легла в масштабе. Собственно очевидный вопрос откуда в модели Ревит появляется этот загадочный коэффициент 314,46 для текстур? Как с этим бороться? Меня не радует перспектива постоянно вычислять "кривые" габариты текстуры. Но при этом рендерить нужно готовые модели из Ревит.
Еще раз прошу помочь разобраться ибо сам я пока-что безсилен. В Максе всего месяц и многого не знаю.
Надеюсь суть проблемы расписал подробно.
Xform не помог.
А как присоединить Ревитовскую модель к Максовскому кубу?