Switch Spline Knot Type - скрипт для 3dsmax, добавляет возможность назначить хоткеи на переключение типа точки в сплайнах: Bezier Corner, Bezier, Smooth, Corner.
после установки искать в категории RUST Script - Switch Knot Type to ....
Spline Fuse and Weld - 3dsmax скрипт для сшивания точек сплайна одним хоткеем,если выделено несколько точек срабатывает Fuse и Weld, если выделена одна точка срабатывает break и разбивает на 2 точки После установки ищем в категории: RUST Script - Fuse and Weld бесплатно качаем тут: https://rustcg.gumroad.com/l/SplineFuseandWeld
Cycle Extrusion Type - как то @Tolstykh3D https://t.me/TPV13
) запилил по просьбе скрипт для переключение типа Extrude в Editable Poly, и вышло все очень годно.
я немного обновил его и добавил возможность переключения Inset и Bevel, и все одним хоткеем
просто установить и назначить хоткей,
ищем в категории This Macros - Cycle Extrusion Type
colorByLayer - скрипт переносит цвет слоя на объекты в нем и отрубает кнопки отображения по слою в свойствах, работает на выделенных объектах и если ничего не выделено то на всех в сцене.
LayerNameSel - скрипт для быстрой работы со слоями в 3dsmax,
задумывался как одна команда на кнопке,в итоге вышло что то чуть больше и удобнее.
функционал такой:
1. обычное нажатие:
а) если выделены объекты - создает слои с именами выделенных объектов и кладет их в соответствующие слои, при этом удаляет все символы после "_".
б) если ничего не выделено - создает слои с именами всех объектов в сцене и кладет их в соответствующие слои, при этом удаляет все символы после "_".
2. нажатие с Shift - создает слои с именем первого выделенного объекта и кладет все выделенные объекты в этот слой, при этом удаляет все символы после "_".
3. нажатие с Ctrl - удаляет все пустые слои
4. нажатие с Alt -
а) перемещает выделенные объекты в активный слой
б) если ничего не выделено, все объекты выделяются и перемещаются в активный слой
5. нажатие с Shift+Ctrl - выделяются все объекты в слое выделенного объекта
6. нажатие с Shift+Alt - делает тоже что 1п, но без изменения в имени слоя.
7. нажатие с Ctrl+Alt - делает тоже что 2п, но без изменения в имени слоя.
8. нажатие с Shift+Ctrl+Alt:
а) отключает или включает кнопки By Layer в свойствах всех выделенных объектов.
б) отключает кнопки By Layer в свойствах всех объектов в сцене.
после установки искать в категории RUST Script - LayerNameSel
LinkMTL - накидал простой скрипт, для копирования материала с первого выделенного объекта на все остальные, подсмотрено в блендере .оказалось очень удобно в один клик без материал эдитора раскидывать материалы по новым объектам, омобенно если юзать Multi/Sub-Object материалы.
После установки искать в категории RUST Script - LinkMTL
Link Wire Color - скрипт для 3dsMax, который копирует цвет сетки первого выделенного объекта на все остальные выделенные
После установки искать в категории RUST Script - LinkWireColor
Link Modifier - скрипт для 3dsMax, который копирует модификаторы с первого выделенного объекта на все остальные выделенные, с возможностью выбора модификатора и параметра инстанс.
После установки искать в категории RUST Script - LinkModifier
Sub-Materials ID - это скрипт для 3dsmax, открывает всплывающее окно со списком материалов и их id в Multi/Sub-Object материале примененном к выделенному объекту и возможностью быстро применять материалы по id на выделенные полигоны.пока работает только в editable poly.
- кнопка Apply - копирует материал с первого выделенного объекта на остальные.
- кнопка Apply - если объект не в Edipable Poly, или не в режиме subobjectLevel, то применяется модификатор Material с выбранным id материалом, если модификатор уже есть на объекте то меняет его id.
- кнопка Select - если объект не в Edipable Poly, или не в режиме subobjectLevel, то выделяет все объекты в сцене с материалом выделенного объекта.
- кнопка Get Mat ID - определяет и выводит id модификатора Material, если он есть на объекте и мы не в режиме subobjectLevel.
После установки искать в категории RUST Script - SubMaterialsID