3d max зависает в момент прописки пути к текстурам модели. Edit Resourses

Автор
Сообщение
На сайте c 21.01.2013
Сообщений: 2
Всем привет! У меня огромная библиотека 3ddd моделей для работы, все они лежат в отдельной папке. Нет возможности под каждый проект копировать в индивидуальную папку нужные модели (чтобы материалы назначались легко и быстро). Поэтому всегда пользовалась следующей схемой: Utilities-More-Bitmap/Photometric Paths-Edit Resourses и обозначала путь к нужной папке (Select Missing Files). Все работало быстро и исправно несколько лет. Работала в 21 максе. Сейчас же на моменте нажатия Edit Resourses макс зависает и все, через диспетчер приходится снимать задачу. Установила 24 и та же проблема. Может есть какой-то другой способ? Что делать?
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1641
Екатеринбург
На сайте c 21.01.2013
Сообщений: 2
Цитата dead_lyric:

Спасибо! Загрузила Collect Asset.... сначала завис после сбора, но отвис и вроде работает, как заявлено. Но ооочень долго все происходит, и каждый раз в заблуждении, что все зависло. При чем сцена очень маленькая. Резко 21 макс, теперь 24 начали виснуть и не вылнять действий. С железом было все в порядке...мистика какая-то

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1641
Екатеринбург
Цитата designa86:
С железом было все в порядке...мистика какая-то

тыц

и вот сюда

Читают эту тему: