3д моделирование в Попинске

Автор
Сообщение
На сайте c 08.03.2013
Сообщений: 379
Алматы
Коооооооооооооооо:  откройте школу.С курсами 3d-моделинга в том числе.Школа в "Попинсках" гораздо выгоднее "моделингов",и риска в ней гораздо меньше.
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 440
Цитата Uraken:
я думаю, на них надо для начала собрать компромат, потом уже обучить - чтобы не сбежали, когда станут умелыми моделлерами.

На цепь к батарее тоже очень хорошо работает.

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1246
online
Цитата Prog:
А если шибко красивые будут попадаться, не до моделинга уже будет )))

обычно среди "техничек" такие почти не водятся) потому то и они в приоритете)

Цитата murza_v:
откройте школу.С курсами 3d-моделинга в том числе.Школа в "Попинсках" гораздо выгоднее "моделингов",и риска в ней гораздо меньше.

у меня тож есть такая идея - курсы открыть и отобрать с курсов толковых, проверенных временем и выращенных на глазах за их же деньги) Это лучше чем брать себе новичков, обучать, платить какую никакую зарплату

На сайте c 08.03.2013
Сообщений: 379
Алматы
Цитата 3drj:
у меня тож есть такая идея - курсы открыть и отобрать с курсов толковых, проверенных временем и выращенных на глазах за их же деньги) Это лучше чем брать себе новичков, обучать, платить какую никакую зарплату

Дело за малым - всего лишь начать!Для меня к примеру это самое сложное (идей просто вагоны,но с реализацией ...).Почему бы вам этот метод реально не попробовать?

На сайте c 23.07.2010
Сообщений: 263
идея хороша но не нова)) работаем уже лет 10 по такой схеме, если интересно могу в личке по подробнее.
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
девушки-это декрет)))
На сайте c 08.03.2013
Сообщений: 379
Алматы
Цитата Коооооооооооооооо:
девушки-это декрет)))

Почему декрет?Не знаю как в России,но если вариант курсов-школ рассматривать,то девушки в Казахстане это в первую очередь прибыль (или декрет и прибыль одновременно).Как вы на парнях зарабатывать собираетесь в случае их обучения?

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1246
online
Цитата murza_v:
Дело за малым - всего лишь начать!

Да уж) Я вот решился начать, решил в первую очередь составить детальную учебную программу (составляю уже полтора месяца), что и после чего, на каких примерах, насколько далеко заходить в каждом модификаторе или примере - и знаете что?) сам научился много чему новому ну а параллельно с этим шарики за ролики идут smiley-wacko.gif не знаю правильно ли я сгруппировал программу, правильные ли примеры подобрал. Основной уклон хочу сделать на моделинг. Сам моделю с 2004 но в 99,99% интерьерные дела (мебель, освещение, аксессуары и пр.) всегда мечтал заняться моделингом для игр. Подтянул себя по моделингу в играх - просмотрел толковые уроки, выяснил нюансики. Узнал что такое LOD, как запекать тестуры и т.д. и т.п. И после этого голова еще больше опухла - теперь думаю включить ли в свою программу моделинг для игр и после чего его туда включить.. Ну и самое главное как понять или рассчитать заранее сколько мне понадобиться академ. часов для того чтобы обучить всему что я написал в своей программе и как оценить стоимость курса. В моей банановой республике туча горе учителей которые учат как клепать по быстрому интерьеры, пару мелких нюансов простого моделинга + самую важную функцию для будущих картиночников "MERGE". Причем курсы в основном галлопом (за 1-1,5 месяца) и вроде бы все затрагивают в обучении но настолько поверхностно, что от такого обучения не выйдет хороший кадр. Если для визуализаторов главное научиться свету, материалам и пр ерунде то моделлеру нужно куда больше практики во всех направлениях, чтобы из него вышел спец.

Читают эту тему: