3d моделлер

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 28.10.2019
Сообщений: 3
Цитата Denis_21:
Цитата Yakumoro:
Почему поздно? Разве это направление не будет только развиваться вперёд?

Направление-то будет... Только вот количество желающих заработать в этом направлении, на мой взгляд, растет быстрее чем само направление ) Поэтому, если Вы готовы лет 5 "пахать чтоб шкура лопалась", причем первые 2-3 года за пачку дошика (быстрее вряд ли наберете нужный скилл), то вперед.

Что касается пути, то в геймдеве много разных специализаций. На истину в последней инстанции не претендую, но я считаю, что прежде чем выбрать куда развиваться, надо освоить полный пайплайн создания 3d-модели в каком-нибудь любом пакете 3d-графики. И уже после того, как Вы научитесь строить вменяемую сетку, делать развертки, создавать шейдеры, делать риг и анимировать (попутно освоив несколько дополнительных программ) т.е. будете иметь представление, что такое вообще 3d-моделирование, и с чем его едят ) тогда скорее всего Вы сможете сами принять взвешенное решение о специализации, обучении и направлении дальнейшего развития. Софт значения не имеет, посмотрите туторы для начинающих по максу, блендеру, майе, какой пакет на душу ляжет, тот и изучайте. В крайнем случе монетку бросьте ) 

Курсы на данном этапе не советую от слова совсем. Уроков для "чайников" в сети как грязи, поэтому начать рекомендую с самостоятельного изучения. К тому же это неплохой тест, если самому не получится освоить софт даже на начальном уровне, то в этой профессии Вам скорее всего делать нечего, и курсы тут вряд ли помогут.

Уметь рисовать от руки не обязательно. Это может быть полезным, как и художественнное образование вообще, но не является определяющим.

А закончу тем же, с чего и начал: сначала хорошенько подумайте "любите ли Вы 3d-графику как люблю ее я" ) и если нет, то "...беги, дядя Мить!" )

Благодарю дружище за развёрнутый ответ. 

Будь здоров) 

Читают эту тему: