3Д модель с цветовой градацией в зависимости от расстояния

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 10.02.2009
Сообщений: 1
как сделать 3Д модель с цветовой градацией в зависимости от расстояния, причем более близкая часть обьекта имеет один цвет и постепенно более дальние части обьекта преобразуются в другой цвет, пожалуста помогите
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Пример хотелось бы.
Я знаю как сделать, чтобы под разными углами поверхность имела разный цвет. Если нужна прямаяплоскость, на которую смотришь сбоку - это может дать нужный эффект
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Если на ошибаюсь, то с помощью карты falloff засунутой в diffuse можно добиться подобного эффекта.
В falloff есть два цвета, которые собственно и отображаются на обьекте, правда тут зависимость не от расстояния до объекта, а от угла зрения.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
да, именно fallof. главное оставить в настройках fallof значение perpendicular paralell
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
perpendicular paralell должно стоять поумолчанию, если мне память не изменяет...
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Quote:
как сделать 3Д модель с цветовой градацией в зависимости от расстояния

Надо на диффуз кинуть вышеупомянутый пресловутый Falloff, только в Falloff Type вместо Perpendicular/Parallel установить Distance Blend и отрегулировать расстояния - ближнее и дальнее. Ну, и кривую, если захочется
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 314
и вы это всё про автокад?
На сайте c 07.02.2008
Сообщений: 475
судя по терминам - это все-таки про Макс))) а не про Автокад. Вывод: разделом ошиблись.
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Согласен, вот я лох, нафлудил так нафлудил...
В каде с 3d не работаю, поэтому не помогу...
В рот мне ноги, минус мне в репу...
На сайте c 07.02.2008
Сообщений: 475
Да что ты, Прог, за что бичуешься?!)))))
Просто обидно стало - хотела подумать над \\реальной\\ загадкой - а тут облом...
Видимо пока смайл и гиперболу не применишь - шутку и не оценит никто=)
а одын минус в твою репу погоды б не сделал, а только напукал бы мелко

автор темы намудрил - надо было поконкретнее,
отвечу для галочки:
в средствах визуализации автокада нет таких замечательных возможностей, как "фалл оф", там все упрощено до минимума
но можно просто применить текстуру с градиентом и потрудиться её как положено отмапить. может результат устроит, смотря как руки приделаны.

Кстати, попробовать можно Концептуал вью, из типов отображения модели (как вид тонирования обьекта), вдруг оно.
Читают эту тему: