Добрый день.
Очень надеюсь на вашу помощь, по этому и пишу вам.
Очень срочно ищу для работы 3d модель замка.
Но не простую модель.
Модель должна состоять из вертексов, а не полигонов (для эмуляции песка). Мне нужно сделать анимацию разрушения замка. По этому он, грубо говоря, должен быть точечным. Нужно большое количество частиц при разрухе
Я это буду делать в стерео3д и хочу чтобы много частиц летела прямо на человека. По этому ищу что-то точечное/вертексное.
Подскажите пожалуйста где найти. Или может есть у кого.
Гугл не помог, возможно неправильно ищу
ну точечная. я не могу обьяснить правильно
чтобы он был как бы песочный.
чтобы он не из блоков состоял, а из маленьких точек, или маленьких блоков...
ну как-то так.
не в теме. просто есть единичное задание найти замок/крепость.
и вот ищу помощи.
скопирую что мне написали.
Тех. описание:
- Модель должна состоять из вертексов, а не полигонов (для эмуляции песка)
- Внутри замок не должен быть полым
- Желательно сделать, чтобы можно было легко поменять кол-во полигонов. ~100тыс на сцену. я думаю будет ок.
- Модель должна состоять из вертексов, а не полигонов (для эмуляции песка)
- Внутри замок не должен быть полым
- Желательно сделать, чтобы можно было легко поменять кол-во полигонов.
Ничего не понял ни по одному пункту. Такое впечатление, что задание прислали на английском, а потом перевели автоматическим переводчиком.
1. Что значит из вертексов?
2. Что значит не полый?
3. Что значит легко поменять кол-во полигонов?
по скольку я не в теме, вот и я не могу ответить
постараюсь обьяснить как я понимаю что нужно.
перед нами 3д дисплей. смотрим в очках. (стерео 3д). стоит замок. и тут он рушиться. а его осколки и т.д. разлетаются в разные стороны.
вот они хотят чтобы эти частицы были маленькие и много их. как песок.
тебе прислали люди, к-е явно не разбираются в основах 3д графики. Бери с них 200К рублей за замок. Который легко меняет полигоны, пляшет, танцует и наливает кофе )
Бери любой замок и не парься.
Тут вроде в скетчапе делает замок один товарищ, спроси у него.
вот они хотят чтобы эти частицы были маленькие и много их. как песок.
А они -- это кто?
А то что частицы мелкие -- так значит должно быть много МЕЛКИХ ПОЛИГОНОВ, а не ВЕРТЕКСОВ. Либо должно быть много частиц, которые являются сферами, кубами или еще чем-то. Но тогда это тоже не вертексы.
Если первое -- то Вам нужна хайполи модель, такие на дороге не валяются. НУжно заказывать.
Если второе -- то штука очень специфичная, и тем более на дороге не валяется. И тоже нужно заказывать.
Поэтому лучше поставьте вопрос о том, кто это готов сделать и за сколько.
И вообще, если Вы не в теме, то лучше б Вы этим не занимались. Как Вы можете кому-то что-то найти, если понятия не имеете о том, что ищете?
Что-то ты все усложняешь для разрушения подойдет любая модель есть миллион плагинов для макса например тот же pulldownit, VolumeBreaker, RayFire Tool. Там масса настроек разрушений, можно поставить количество частей на которое разбивать их форму даже по моему есть выбор материала типа стекло, камень соответственно и форма осколков. Так что гугли и думаю найдешь
Наверно имелись ввиду не пиксели, а воксели. Есть такая технология, но макс всё равно не умеет. Собирать же модель из песчинок в максе тоже не реально. Поэтому читайте совет выше про Krakatoa