Мне нужна визуализация модели плечевого сустава человека, сделанная по компьютерной томографии. В принципе, любой Dicom- просмотрщик сам выгружает 3д - реконструкцию в модель, но она получается грязная, с большим количеством шума и требует доработки. Вторым этапом мне нужно эту модель засунуть в какой-нибудь физический движок, чтобы там сделать скелетную анимацию на этой модели.В итоге, нужно посмотреть вывихивается ли плечо и в каком положении оно вывихивается. Так же необходимо учесть силу натяжения каждой мышцы плечевого сустава, но это можно сделать нарисовав "пружинки" в оболочке движка и задав им натяжение. (Если я все правильно понимаю).
Итог.
задачи:
1. очистить от "шума" готовую модель плечевого сустава или выполнить новую по компьютерной томографии.
2. задать границы свободы движений для каждого элемента модели.
3. Используя какой-либо физический движок, обозначить условно мышцы плечевого сустава и задать степень их натяжения (Тут надо будет подбирать параметры)
4. Сделать несколько принтскринов программы и модели в ней (по 5-6 на каждый из этапов) плюс ролик, демонстрирующий вывих плечевого сустава (так же в окне программы, достаточно превьюшки просто). Роликов надо по 5-7 секунд 3-4 штуки будет. Все немного разные, но об одном и том же.
оплата:
я ассистент кафедры медицинского университета, и этот проект нужен мне исключительно с научной точки зрения. я не имею понятия сколько это может стоить и какие сроки может занять, но готов обсудить все варианты.
В идеале, по срокам:
окончательные ролики к концу декабря
принтскрины программы с моделью внутри - 24.11.16 крайний срок.