Давно не занимался презентациями обьектов методом 3D Object Rotate . Это когда обьект на месте а пользователь может осмотреть его вокруг. (Вроде как обойти с камерой.) Может кто подскажет что есть новенького для создания таких интерактивных презентаций с использованием 3D max. Конечный результат картинки должен отражать: рефлексы ,глоссинг, прозрачность, GI. Другими словами изображение должо выглядить фотореалистично.
Cebas maxVR qt R2. который смотриться через Quicktime VR, написанно что поддерживат 3dsmax6-8. А поддерживает ли 9 и 2008?
Вот нащел что есть maxVR.qt 2.0 3ds Max 9 Update, http://www.cebas.com/news/read.php?UD=10-7888-33-788&NID=199
может у кого есть?
фотореалистично никто не может пока.....бьюсь над этим вопросом уже давно..... да и видеокарту надо неслабую.... желательно квадру.... шоб вертелось.... прям сейчас у меня человек сидит пробует.... разные варианты...рассматриваем плюсы и минусы.... насколько я понял пока Quest 3D лучший... и версия новая вышла совсем недавно.....
... одно но.... на выходе получаем exe файл, который весьма требователен к рессурсам... поэтому онли лоу поли моделинг... ии качественная работа с текстурами..... кстати понимает только стандартные маты из макса... имейте в виду....VRay маты...не катят.....
M.Mauzer , почему я на Quicktime VR так жму, потому что он все таки из прорендеренных картинок презентацию создает. Кстати абгрэйта мне должно быть не видать он только месяц как вышел.
А если Quest 3D все пытается вычислить в реальном времени, как я понял с твоих слов, то проблемма просмотра у заказчика всегда будет и боюсь что желаемого результата он не не увидит. Ты как считаешь на заказчика, который имеет компьютер ниже среднего, стоит готовить презентацию в Quest 3D?
И еще чем мне Quicktime VR не нравится, что это в принципе кинушка спрятанная в хитрый интерфейс и траекторию камеры поменять нельзя.
M.Mauzer , почему я на Quicktime VR так жму, потому что он все таки из прорендеренных картинок презентацию создает. Кстати абгрэйта мне должно быть не видать он только месяц как вышел.
А если Quest 3D все пытается вычислить в реальном времени, как я понял с твоих слов, то проблемма просмотра у заказчика всегда будет и боюсь что желаемого результата он не не увидит. Ты как считаешь на заказчика, который имеет компьютер ниже среднего, стоит готовить презентацию в Quest 3D?
И еще чем мне Quicktime VR не нравится, что это в принципе кинушка спрятанная в хитрый интерфейс и траекторию камеры поменять нельзя.
думаю что все возможно...просто надо уделить не мало внимания....моделингу и текстурам.... думаю что надо моделить качественно потом запекать текстуры с GI и моделить под презентацию - Low Poly, тогда можно достичь хороших результатов.... Это конечно немалые временные затраты... но думаю оно того стоит....
Quicktime VR позволяет делать презентацию объекта и не только панораму, но и снаружи можно посмотреть...но при этом мы можем крутить объект... но не перемещаться по нму... и нет взаимодействия с объектами.... потому интерактив там условный.... презентация основана на картинках.... поэтому требовательности к рессурсам компьютера нет... а это плюс!!!
Quest 3D позволяет перемещаться по сцене как в игре..... и взаимодействовать с другими объектами.... поэтому тут интерактив гораздо более привлекательный.... это как раз то что мы хотим видеть в "интерактивной презентации".... мы можем смело оставить фотореалистичность роликам и статичным картинкам..... и получить очень впечатляющую(неискушенного пользователя) игрушку для взрослых...
но не надо забывать что презентация основана на DirectX библиотеках...а значит она будет требовательна к рессурсам компьютера....зато здесь мы получаем независимый exe файл.... при чем при запуске его нам предлагается выбрать режим отображения...как разрешение так и частоту обновления экрана (не путать с частотой кадров - она целиком зависит от видеокарты и процика)....
прошу прощения... букаф многа... мог и запутаться в спешке.... работа не волк... но глядит на меня алчно ....)))))
есть немного видео уроков по Quest 3Dвесят много (1.8Gb)... если интересно могу выкладывать потихоньку....
M.Mauzer Вылаживай пожайлусто дальше уроки.
Посмотрел примеры, может это еще не качество VRAY но круто.
Вот один из примеров презентции архитектуры - 90мега http://www.quest3d.com/download/Demos/Quest3D_Demo_Golfhotel.exe
Думаю, что лет через 5 -это будет стандарт нормальной презентации, поэтому нужно осваивать.
ЗЫ: Может ссылочка на последнюю 4-ю версию Quest3d есть?
Vrml это далеко не самый продвинутый формат....хотя удобно интегрирован в 3DMax, зато на выходе требует установки специального вьювера... это уже большой минус.... и ориентирован он скорее на веб дизаин... ибо поддерживает не очень то большое колличество полигонов... и давольно капризен....
M.Mauzer, незря, не зря. Я например уже увлекся, изучаю с большим удовольствием. Еще не понял всего принципиально. Но сам подход, насколько пока понял, очень интересен.
Я часто думал, вот например Врей ведет карту обсчета освещения всей сцены, рефлексов, теней и тд, а на выходе только одна картинка. В лучшем случае кинушка. КПД на выходе низковатое для закзчика и проектировщика. А здесь обсчитали карты освещения, теней, радиосити итд, один раз и в конечный реальный рендер и пусть пока не все так как я сказал, но конечный результат 100% представлеия с любой точки, с любого динамической траектории, с бесконечными вариантами!!!
M.Mauzer
Привет. если не тяжело можешь выложить или дать ссылку где брал уроки "вот первый из них.... вводный... для затравки: ...и тп"
Буду дико благодарен. Очень надо. Сам работаю с 3ds max 3 года. Так что если что то надо, тоже поделюсь.