3д печать моделей скачанных с 3д стока.

Автор
Сообщение
На сайте c 19.12.2015
Сообщений: 5

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Я любитель как в моделировании, так и в 3д печати, поэтому прошу прощенья, если задам банальные вопросы. А этих вопросов два:

Первый. Большинство моделей скачанных с различных стоков подготовлены только для визуализации и абсолютно не подготовлены для печати. Например:

так модель выглядит в 18 максе, сохраняем ее STL или OBJ, все вроде бы нормально, в слайсере CURA 3.6 все открывается правильно:

Но, как только я нарезаю модель на слои для печати, часть стен пропадает:

Ну, думаю, наверно толщины не хватает, добавляю shell, пересохраняю, все тоже самое, пробую сделать flip normals, ничего не меняется. Модель состоит из множества групп: стены, балки, окна, крыша и пр. Начал все это attach-ить друг к другу, накладывать один для всех edit poly, потом попробовал convent to editable poly, результат нарезки на слои в cura немного отличался, но оставался неудовлетворительным:

Появлялись какие-то дополнительные горизонтальные плоскости(которых в максе не видно), рандомно убирались части геометрии, много было различных вариантов, не кидаю сюда много фотографий, тк и так куча.

В максе группы выглядят так:

В связи с этим, вопрос: Можно ли как-нибудь, где-нибудь, может быть в сторонней программе, соединить все эти разрозненные части в единое замкнутое тело, которое уже можно подготовить к печати или чему-нибудь подобному. Погуглил, пока ответа не нашел((( Надеюсь на Вас, гуру 3д!

Пробовал загнать в skechap через 3Ds, пробовал загнать в autocad разными способами, но ничего не импортировалось(((

Программа ArtCam, для создания управляющей программы воспринимает оригинальный STL нормально, но там свои особенности.

В общем вот мой первый вопрос.))