Не могу разобраться как в 3d max сделать нормальные звезды с эффектом Glow и сделать пролет через них, что бы это все нормально смотрелось. Ни где нет никаких уроков, есть уроки только по Omni, но когда нужно дофига звезд, это так себе вариант. Нужна именно модель звезды. Можно конечно на Plane накинуть плоскую звезду с альфой, а потом врубить слежение плоскостей за камерой в частицах. Но так мне кажется будет заметно, что никакое это не 3d.
Можно добавить Glow где нибудь в After Effect, но у меня не очень хорошо это получилось, смотрится все равно плохо.
Ну если у вас получилось плохо это в вас проблема - не хватает знаний или опыта или и того и другого. Попробуйте не АЕ а другую программу для композа. Как я помню в АЕ не самый лучший инструментарий для реализации линзовых эффектов в трёхмерном пространстве. Поищите уроки. Но делается это так - горячие шарики и линзовые эффекты...