3D в фотографии - материалы получились полупрозрачные?!

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 18.01.2013
Сообщений: 26
В первый раз в жизни решил встроить объект в фотографию. Поставил, как водится, в энвайромент мап, тени не так важны, но поставил matte/shadow на плоскость - там всё получилось хорошо. Но! При рендеринге неожиданно все материалы получились полупрозрачными! В приложении фрагмент рендера. Как же так? ни отражения, ни рефракции нет в матах..
Что не так? Откуда берется эта прозрачность?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13908
Уфа
поиск юзайте
уже не раз писали это не прозрачность, а отражение
Активность: 0
На сайте c 18.01.2013
Сообщений: 26
Nightt
В том-то и дело, что отражение=0 в тех матах, в которых отражается бэк.

Genkot
RGB+ Alpha - где это? Refraction->affect channels?
На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 60
Днепр
у меня тоже такое было, как побороть полностью так и не понял но прозрачность эта появляется если на каком нибуть мате в сцене есть текстура у которой стоит флажок тутhttp://clip2net.com/s/5vdJgR  
если переключить обратно на texture то она пропадает
Активность: 0
На сайте c 18.01.2013
Сообщений: 26
paradize
Хм.. у меня все стоят environ.. хм.

Короче, буду рендерить на сером фоне и в фотопопе совмещать, чтобы сдать заказчику, а потом разбираться.
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
Svaleriy
в настройках рендера: reflection/refractionenvironment override - поставьте черный цвет
Читают эту тему: