3d визуализация проекта ландшафтного дизайна. Что доработать?

Автор
Сообщение
На сайте c 18.02.2010
Сообщений: 4
Москва

косяки, которые вижу сама, - это темные окна в кирпичной 5тиэтажке и растянутая текстура плитки на прямой дорожке. Буду признательна, если укажете и

на другие и подскажете как можно исправить эти 2. Заранее спасибо))

ну хоть про основные недочеты напишите, плз. Что сразу бросается в глаза??

На сайте c 07.08.2013
Сообщений: 121
Чернигов, Ukraine

На первой картинке бросается в глаза - небо (может светлее или темнее, не знаю), плитка (сказали), бордюр (жуть, вырывается сильно - многометровая идеальная балка) и асфальт (не реально выглядит).

На второй - слева вдоль дорожки под ногами растения с выбеленными листьями (хотя может они в жизни такие и есть).

Бросается в глаза серо-белое формообразование вдоль дорожек - пух что ли. Он же пророс сквозь швы между плитами мощения.

Только на одном ракурсе видно (и то еле заметно) присутствие в этом эдемском саду такого элемента для отдыха и релакса, как лавочка.

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 305
Сев.Кавказ
Свет можно прикрутить. Тени жестибан.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2240
Санкт-Петербург

1. Больше деталей на предметы первого плана. 

2. Определиться с основными цветами зелени. Сейчас вы ограничились импортом разношерстных моделей.

3. Убрать с дорожек зерговский коррапт.

4. Организовать больше информативных ракурсов (сейчас из-за зелени не видно общего рисунка участка для благоустройства)

5. Переработать зелень по краю домовой отмостки.

Общая идея: убрать винегрет. Понять для себя основные идеи и ценности этого проекта и подать их заказчику.

На сайте c 18.02.2010
Сообщений: 4
Москва

Спасибо) про бордюр тоже знаю, грешна, поленилась - не сумела.. Растение с выбеленными листьями (хоста) - да, специально её белила, такую запроектировали. а "пух" -  это, простите, гранитный отсев, в нем по центру дорожки "утоплена" плитка. Может, следовало сделать его темнее, или мельче?? Скамеек, да, за растениями не видно, а их всего 2 (на 1м, если приглядется, тоже есть).  3й и 4й ракурсы  - это виды с них, т.е. что представляется взору отдыхающего на скамейке. Наверное, надо было отдалить камеру, чтобы часть скамейки вошла в кадр. - ?

bushe,

простите, сделать еще ярче? или просто еще ослабить тени?  Дело в том, что это теневой сад. Там небоскреб с  одной стороны (25 , что ль, этажей)

Medonozza, что такое , извиняюсь за свое невежество, зерговский коррапт? ))) Это вы про плитку шестигранную? или про цветы вдоль дорожки?

и я далеко не "ограничилась импортом моделей". Я многие из них (цветы) доделывала и переделывала под конкретные виды, указанные в проекте. Возможно, да,  получилось, слишком пестро. Но именно такого разноообразия и зарослей хотел заказчик. А не 2-3 оттенка зеленого и хорошо просматриваемые стены домов. 

На виде с 5го этажа (последняя картинка), (и на чертежах))), планировка читается. Ну и зимой она будет хорошо читаться ). Не знаю, может, мне вообще, следовало делать все растения полупрозрачными плоскими масками? но, дело в том, в этом проекте, проекте малого сада, главное было, для заказчика, как раз растения.. и ИХ ценность (по прайсу)))

 "Переработать зелень по краю домовой отмостки." - на компост ??))

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2240
Санкт-Петербург

Зерговский коррапт это слизь, со временем покрывающая любые терртории заселенные расой Зергов.

Применимо к контексту работы это, как я уже понял, гранитный отсев. Поменяйте ему карту дисплейса и силу отражений. По цвету рассматривайте его вместе с плитками мощения. И удостоверьтесь что сможете уложить её с таким шагом как на визуализации, по-моему вы слишком оптимистичны.

Желание заказчика это святое. Что тут скажешь. Вы интересовались что бросается в глаза на визуализации- я вам ответил. Буйство красок зелени тоже подчиняется своим законам.

Если основной потребитель вашего ландшафта это житель пятых этажей- то не нужно добавлять ракурсов. Целевую аудиторию вы убедите и так.

Переработать зелень- это я к объединению её по форме или цвету с основной массой зелени.

Еще раз- если ваша задача обосновать весь этот сад в сметах - не заморачивайтесь на визуализацию. Задачу выполнили и дальше поехали.

На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 907
RU
мне больше всего бросились в глаза убогие модели деревьев и кустов, в купе с отвратительными материалами онных выглядит богомерзко. Даже если этот винегрет будет качественным, то восприятие будет совсем инным. Аватар нам всем в мозг. Прямоугольные листья просто убивают всё живое и хорошее. Ни траслюсити, ни бликов на растениях...вообще ничего. Как картон.
На сайте c 18.02.2010
Сообщений: 4
Москва

Medonozza, спасибо за столь развернутый комментарий! благодаря вам, совсем другими глазами увидела весь получившийся, как вы сказали, венигрет. впредь буду стараться не допускать такого буйства с самого начала, корректировать проект, в конце концов,  + еще больше работать с моделями и текстурами растений.

sorter, может, подскажете где можно посмотреть конкретный урок как делать 3х-мерные растения более живыми, реалистичными и красивыми?) про деревья из TreeStorm, я так понимаю, лучше вообще забыть даже для задних планов (?). Конечно, всегда можно вернуться к тому, чтобы делать визуализации в фотошопе из фотоизображений посадочного ассортимента. Но пока мне не хочется сдаваться{#emotions_dlg.dirol} . вам тоже спасибо

На сайте c 27.01.2011
Сообщений: 29
Санкт-Петербург

К дорожке, где растянутая текстура, примените модификатор UVW Map. И там настройте размеры текстуры так, чтобы она не тянулась.

В тёмных окнах стоят стекла?

И ещё у вас пересвет. В Color mapping какой алгоритм используете?

На сайте c 18.02.2010
Сообщений: 4
Москва

спасибо, neonka !!))))  UVW Map я, конечно, к дорожке применяла. ) Но как потом ни билась. не смогла настроить текстуру так, чтоб она лежала как в реале - вдоль дорожки, по 5 штук в ряд и при  этом не растягивалась перед камерой. Буду биться еще. или вообще просто разложу уже 6тигранную плитку со спиральной дороги.

стекла есть, проверила,) даже двойные. Просто, похоже, материал, надо было доработать {#emotions_dlg.blush}

 вот, вам "пересвет". А кому-то, в том числе заказчице,  все "темно" было. Установка дополнительных источников под деревьями сильно картину не меняла, поэтому пришлось вытягивать уже в ps. Видимо, перетянула где-то ((

В Color mapping у меня Reinhard стоит...

Читают эту тему: