3D W.I.P. Elladar

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 14.09.2016
Сообщений: 14
Астана, Республика Казахстан

Всем доброго времени суток. С вашего позволения буду выкладывать здесь свои первые работы относящиеся к визуализации мебели. Прошу заметить что это не дизайн интерьера в целом, поэтому скорее всего будет отсутствовать различного рода мелочи, которые и создают композицию. Приветствуются любые замечания и направления, которые помогут сделать работы качественней и лучше.

23705fed7a631e25c7c98d9e0a83a1f8.jpg

56a417b931c30a391ef5d570135323f1.jpg

Я думаю так же для сравнения буду выкладывать одну две фотографии сделанные после установки

4c8c2cd40bb30a8c29c712f121cf6e37.jpg

Главная моя задача, с Вашей помощью сделать вкус лучше, а визуализации качественней....

На сайте c 10.06.2011
Сообщений: 248
Санкт-Петербург

Совершенно невнятные материалы.

Что случилось с варочной поверхностью - дальние углы загнулись вовнутрь плиты?

С таким превью сложно что-то сказать подробнее.

Удачи!

Репутация: 0
На сайте c 14.09.2016
Сообщений: 14
Астана, Республика Казахстан

Да, одна из вершин с привязкой уплыла, по новой рендерить не стал исправил в Фотошопе....

А что именно по материалам на Ваш взгляд, над чем именно поработать ?

На сайте c 29.03.2010
Сообщений: 149
Киев
Фасады не читаются (материал дерева, изогнутость рамок). Затирки нет. А так в принципе, какая фотка такой и виз.
Репутация: 0
На сайте c 14.09.2016
Сообщений: 14
Астана, Республика Казахстан
Vanillaman, Спасибо.! Принял к сведению.
На сайте c 10.06.2011
Сообщений: 248
Санкт-Петербург
Вот тут http://3ddd.ru/forum/matierialoviedieniie/show  много полезного! smiley-biggrin.gif
Репутация: 0
На сайте c 14.09.2016
Сообщений: 14
Астана, Республика Казахстан

Друзья, моя очередная попытка сделать результат качественней и лучше

1c2a3faeb2836a9a193a024f217471f0.jpg

Жду Ваших мыслей. С плиткой лажанулся, сам вижу

1ec50655a142fe54b6822440eb1d5409.jpeg

44b44c52cc79715faa62c9b03e8613c8.jpeg

На сайте c 07.08.2013
Сообщений: 121
Чернигов, Ukraine

Photoshop - хороший инструмент, секунда делов )))

4256445c583d5f9b1db9d51301a92d8b.jpg

Репутация: 0
На сайте c 14.09.2016
Сообщений: 14
Астана, Республика Казахстан

e43e7e60ed07b26c070e15efa04c9287.jpg

ДД Всем. Ребят очень нужна Ваша помощь ? Интересуют материалы. На Ваш взгляд что необходимо подтянуть, чего не хватает ? П.с. Плита не моя из сборника, интересует корпуснина

Очень хочется приблизится к хоть небольшому, но фото реализму....

Так же несколько вопросов о постановке света ? Данное помещение с одним окном, на сколько я понял хотя бы по рекомендациям того же Viscorbel, в такой ситуации лучше использовать связку Vray Sun + Vray Plane на окно с галками Sky light portal + simple. Скажите нужно ли использовать Plane позади камеры на подсветку ? Либо какие либо другие приемы из студийной фото съемки ?

Судя по списку людей которые  данные момент читают эту тему, здесь 90% людей очень грамотных и знающих, пожалуйста не поскупитесь написать несколько строк рекомендаций. С уважением

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

использование связки солнца и портала вполне достаточно, нет необходимости делать фейковые источники освещения. нужно просто правильно использовать настройки физ камеры, света будет достаточно. дополнительные источники разве что для бликов, можно вместо неба использовать хдр, это будет лучший вариант, хотя и просчет чуть увеличится.

ну и плюс делать пост, потому как вытягивать картинку чисто одним рендером это глупо.

Репутация: 0
На сайте c 14.09.2016
Сообщений: 14
Астана, Республика Казахстан
Цитата kikosmontana:

использование связки солнца и портала вполне достаточно, нет необходимости делать фейковые источники освещения. нужно просто правильно использовать настройки физ камеры, света будет достаточно. дополнительные источники разве что для бликов, можно вместо неба использовать хдр, это будет лучший вариант, хотя и просчет чуть увеличится.

ну и плюс делать пост, потому как вытягивать картинку чисто одним рендером это глупо.

Спасибо, kikosmontana. А что посоветуете по настройкам камеры.? Я не знаком с основами проф фотографий, но насколько слышал имеет значение абсолютно все и film gate и focal lenght. Для себя отметил, что повышение ISO негативно влияет на качество виза. Здесь же отключил виньетирование, White balance выставил на Натуральный, освещение поднимал понижением Shutter speed выставил значение 7,5 ISO 50. Больше не знаю что нужно крутить в моем случае...
На сайте c 06.12.2016
Сообщений: 19
Москва
Пожалуй плитку лучше геометрией сделать, под керамогранит, а то сейчас такой винтаж уже не делают.
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Elladar:
Интересуют материалы. На Ваш взгляд что необходимо подтянуть, чего не хватает ?

нужен референс тех материалов которые должны быть

пока все выглядит как просто диффуз

На сайте c 10.06.2011
Сообщений: 248
Санкт-Петербург

Цитата Elladar:

e43e7e60ed07b26c070e15efa04c9287.jpg

ДД Всем. Ребят очень нужна Ваша помощь ? Интересуют материалы. На Ваш взгляд что необходимо подтянуть, чего не хватает ? П.с. Плита не моя из сборника, интересует корпуснина

Очень хочется приблизится к хоть небольшому, но фото реализму....

Так же несколько вопросов о постановке света ? Данное помещение с одним окном, на сколько я понял хотя бы по рекомендациям того же Viscorbel, в такой ситуации лучше использовать связку Vray Sun + Vray Plane на окно с галками Sky light portal + simple. Скажите нужно ли использовать Plane позади камеры на подсветку ? Либо какие либо другие приемы из студийной фото съемки ?

Судя по списку людей которые  данные момент читают эту тему, здесь 90% людей очень грамотных и знающих, пожалуйста не поскупитесь написать несколько строк рекомендаций. С уважением

На материалах не хватает бампа и отражений. Плюс - фурнитура какая-то будет?

В догонку по материалам...

https://www.youtube.com/results?search_query=vray  +%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB+%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0

Репутация: 0
На сайте c 14.09.2016
Сообщений: 14
Астана, Республика Казахстан
Цитата larrs:
Цитата Elladar:
Интересуют материалы. На Ваш взгляд что необходимо подтянуть, чего не хватает ?

нужен референс тех материалов которые должны быть

пока все выглядит как просто диффуз

Я конечно дико извиняюсь, а можно по простому объяснить ? Референс, это какие-то дополнительные слои, наложенные поверх диффуза или что-то иное ?!

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Elladar:
Референс, это какие-то дополнительные слои, наложенные поверх диффуза или что-то иное ?!

референс это образец (фото) того материала который ты делаешь

чтобы видеть какой бамп, какое размытие, размер текстуры  ну и тд

тогда соответствия легче добиться

чем из головы значения подбирать

Репутация: 0
На сайте c 14.09.2016
Сообщений: 14
Астана, Республика Казахстан

Всем доброго. Очень нужно Ваше мнение

c876d91d5811f097443ec0e46cd71c51.jpg

Интересует насколько правильно или нет выставлен свет, камера ?

Пиксельная проба кликом правой кнопки мыши показывает самое высокое значение белого 0,96

То есть, как я понимаю пересветов нет или все же стоит убавить

Камера на высоте 1150 мм. Так ли критично пытаться поместить все изделие в кадр ?

честно сказать я думал, что людей готовых помочь будет в разы больше именно для этого и создан этот раздел. Понимаю что подобные вопросы кому-то могут показаться нелепыми и не хочется в очередной раз тратить свое время наставлять, но многие так же, когда-то в начале, были в подобных ситуациях и почему-то, мне кажется, равнодушия было меньше....

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 989
Москва
Цитата Elladar:
честно сказать я думал, что людей готовых помочь будет в разы больше именно для этого и создан этот раздел. Понимаю что подобные вопросы кому-то могут показаться нелепыми и не хочется в очередной раз тратить свое время наставлять, но многие так же, когда-то в начале, были в подобных ситуациях и почему-то, мне кажется, равнодушия было меньше....

Что ж вы так о людях. Они же всё таки работают не каждый отвлекаться сможет что вы вам сразу сходу бежать отвечать

А по факту

1. Такой широкий угол у камеры не делают ибо получаются очень крутая перспектива (иначе говоря космос) 

2. Хотите что бы всё влезло используйте вертикальные кадры или же клиппинг камеры

3. Пересветы нужно уже будет смотреть на материале, это уже индивидуально. Может у вас пол темным будет и ему это только на пользу пойдет

4. По высоте камеры, кто как только не ставить от 1 метра до 1,5. По моему мнению камера должна стоять на уровне глаз, а это в среднем как раз 1,5

Наберитесь терпения, прежде чем осуждать люд бессовестный

Репутация: 0
На сайте c 14.09.2016
Сообщений: 14
Астана, Республика Казахстан

2 All. Ребят не хочется создавать отдельную тему. Такой вопрос кто хочет, может, подтянуть по постановке света, материалов и композиции в целом тет-а-тет, возможно удаленно, предпочтительно Vray.? Хотелось бы услышать от вас формат, условия и количество денег. С уважением....

Может, если не Ваше личное участие (читающих), то может посоветуете к кому постучаться по этому вопросу ?! Спасибо

На сайте c 10.09.2014
Сообщений: 384
планета "земля"

Elladar

вам всего лишь нужно потратить пару выходных за просмотром обучающих видео по настройке освещения, материалов, рендера и т.д. Коих в интернете валом.

Читают эту тему: