На сайте c 14.09.2016
Сообщений: 14
Астана, Республика Казахстан
Всем доброго времени суток. С вашего позволения буду выкладывать здесь свои первые работы относящиеся к визуализации мебели. Прошу заметить что это не дизайн интерьера в целом, поэтому скорее всего будет отсутствовать различного рода мелочи, которые и создают композицию. Приветствуются любые замечания и направления, которые помогут сделать работы качественней и лучше.
Я думаю так же для сравнения буду выкладывать одну две фотографии сделанные после установки
Главная моя задача, с Вашей помощью сделать вкус лучше, а визуализации качественней....
На сайте c 14.09.2016
Сообщений: 14
Астана, Республика Казахстан
ДД Всем. Ребят очень нужна Ваша помощь ? Интересуют материалы. На Ваш взгляд что необходимо подтянуть, чего не хватает ? П.с. Плита не моя из сборника, интересует корпуснина
Очень хочется приблизится к хоть небольшому, но фото реализму....
Так же несколько вопросов о постановке света ? Данное помещение с одним окном, на сколько я понял хотя бы по рекомендациям того же Viscorbel, в такой ситуации лучше использовать связку Vray Sun + Vray Plane на окно с галками Sky light portal + simple. Скажите нужно ли использовать Plane позади камеры на подсветку ? Либо какие либо другие приемы из студийной фото съемки ?
Судя по списку людей которые данные момент читают эту тему, здесь 90% людей очень грамотных и знающих, пожалуйста не поскупитесь написать несколько строк рекомендаций. С уважением
использование связки солнца и портала вполне достаточно, нет необходимости делать фейковые источники освещения. нужно просто правильно использовать настройки физ камеры, света будет достаточно. дополнительные источники разве что для бликов, можно вместо неба использовать хдр, это будет лучший вариант, хотя и просчет чуть увеличится.
ну и плюс делать пост, потому как вытягивать картинку чисто одним рендером это глупо.
На сайте c 14.09.2016
Сообщений: 14
Астана, Республика Казахстан
Цитата kikosmontana:
использование связки солнца и портала вполне достаточно, нет необходимости делать фейковые источники освещения. нужно просто правильно использовать настройки физ камеры, света будет достаточно. дополнительные источники разве что для бликов, можно вместо неба использовать хдр, это будет лучший вариант, хотя и просчет чуть увеличится.
ну и плюс делать пост, потому как вытягивать картинку чисто одним рендером это глупо.
Спасибо, kikosmontana. А что посоветуете по настройкам камеры.? Я не знаком с основами проф фотографий, но насколько слышал имеет значение абсолютно все и film gate и focal lenght. Для себя отметил, что повышение ISO негативно влияет на качество виза. Здесь же отключил виньетирование, White balance выставил на Натуральный, освещение поднимал понижением Shutter speed выставил значение 7,5 ISO 50. Больше не знаю что нужно крутить в моем случае...
На сайте c 10.06.2011
Сообщений: 248
Санкт-Петербург
Цитата Elladar:
ДД Всем. Ребят очень нужна Ваша помощь ? Интересуют материалы. На Ваш взгляд что необходимо подтянуть, чего не хватает ? П.с. Плита не моя из сборника, интересует корпуснина
Очень хочется приблизится к хоть небольшому, но фото реализму....
Так же несколько вопросов о постановке света ? Данное помещение с одним окном, на сколько я понял хотя бы по рекомендациям того же Viscorbel, в такой ситуации лучше использовать связку Vray Sun + Vray Plane на окно с галками Sky light portal + simple. Скажите нужно ли использовать Plane позади камеры на подсветку ? Либо какие либо другие приемы из студийной фото съемки ?
Судя по списку людей которые данные момент читают эту тему, здесь 90% людей очень грамотных и знающих, пожалуйста не поскупитесь написать несколько строк рекомендаций. С уважением
На материалах не хватает бампа и отражений. Плюс - фурнитура какая-то будет?
На сайте c 14.09.2016
Сообщений: 14
Астана, Республика Казахстан
Всем доброго. Очень нужно Ваше мнение
Интересует насколько правильно или нет выставлен свет, камера ?
Пиксельная проба кликом правой кнопки мыши показывает самое высокое значение белого 0,96
То есть, как я понимаю пересветов нет или все же стоит убавить
Камера на высоте 1150 мм. Так ли критично пытаться поместить все изделие в кадр ?
честно сказать я думал, что людей готовых помочь будет в разы больше именно для этого и создан этот раздел. Понимаю что подобные вопросы кому-то могут показаться нелепыми и не хочется в очередной раз тратить свое время наставлять, но многие так же, когда-то в начале, были в подобных ситуациях и почему-то, мне кажется, равнодушия было меньше....
честно сказать я думал, что людей готовых помочь будет в разы больше именно для этого и создан этот раздел. Понимаю что подобные вопросы кому-то могут показаться нелепыми и не хочется в очередной раз тратить свое время наставлять, но многие так же, когда-то в начале, были в подобных ситуациях и почему-то, мне кажется, равнодушия было меньше....
Что ж вы так о людях. Они же всё таки работают не каждый отвлекаться сможет что вы вам сразу сходу бежать отвечать
А по факту
1. Такой широкий угол у камеры не делают ибо получаются очень крутая перспектива (иначе говоря космос)
2. Хотите что бы всё влезло используйте вертикальные кадры или же клиппинг камеры
3. Пересветы нужно уже будет смотреть на материале, это уже индивидуально. Может у вас пол темным будет и ему это только на пользу пойдет
4. По высоте камеры, кто как только не ставить от 1 метра до 1,5. По моему мнению камера должна стоять на уровне глаз, а это в среднем как раз 1,5
Наберитесь терпения, прежде чем осуждать люд бессовестный
На сайте c 14.09.2016
Сообщений: 14
Астана, Республика Казахстан
2 All. Ребят не хочется создавать отдельную тему. Такой вопрос кто хочет, может, подтянуть по постановке света, материалов и композиции в целом тет-а-тет, возможно удаленно, предпочтительно Vray.? Хотелось бы услышать от вас формат, условия и количество денег. С уважением....
Может, если не Ваше личное участие (читающих), то может посоветуете к кому постучаться по этому вопросу ?! Спасибо