В стремлении к реалистичному визу. Хотелось бы получить не только критику и советы, но и более четкие указания "как сделать".
Дело в том, что сказав "надо поработать над материалами", я не получу нужной информации))) А вот если сказать, к примеру, "в материалах на полу не хватает рельефа, используй floorgeneration" или "свет за окном невыразительный, добавь vraysun вот с такими настройками", или же "смотри, ужасная модель сковордки, скачай лучше с ******, там намного качественней" и т.д.
Такие дельные советы будут намного для меня важнее и нужнее. после слов "добавь света", появятся вопросы "как добавить, увеличить у имеющихся?" "добавить еще источники?" "а куда их добавить? сверху, снизу, сбоку? видимые или невидимые и т.д."
Так что, уважаемые коллеги, очень прошу, указывая на недочет, скажите как бы Вы его исправили.
Спасибо большое. Полагаю такая подача будет более полезна не только мне, но и многим начинающим.
Все серое, постановка кадра странная, ненужный откос окна, недо угол встроенного холодильника освещение надо поменять, потолок пустой, все матовое. нужен фотошоп картинке. Более детально стоит денег.
так, ладно. Ради интереса о какой сумме идет речь?
В том то и задумка. все серое....я про стены пол и потолок.
что такое недо угол встроенного холодильника?
Цитата ck_petya:
Конкретно так, как вы расписали вам никто не станет помогать. Это же получается полноценная работа с вашей сценой и обучение вас. Общими фразами, да.
Хорошо, пусть так, путь общими...Общими я почитал на форумах, везде общими. НУ предположим "свет надо поменять?" я не прошу мне рассказать обо всех настройках параметров освещения. Но что значит поменять? красным сделать? Солнце перенести в другую сторону?
Спасибо. я так понимаю, кроме увеличения освещенности, яркости. более не было изменений. Просто я в вирее делал также, но испугался, что в оконном проеме получается сильно ярко.
Первое, что я бы сделала - сменила угол у камеры, сейчас очень широко, перспективные искажения растягивают шкафы. Это потом уже, когда результат по материалам и светотени будет на 100% устраивать, можно экспериментировать с fish-eye или суперширокими углами обзора, но тут как-то не располагает комната к таким изыскам. По композиции вообще самое удобное - ориентироваться на интерьерных фотографов топового уровня, проекты с Elle Decoration, навскидку - в журналах вообще следят за стилистикой публикаций, поэтому там можно найти много референсов одинакового уровня. После выставления композиции (для которой есть всяческие схемы построения и сетки, готовые), можно заняться светом. Здесь было в комментарии - всё серое - это не в смысле цвета, а в смысле отсутствия контраста и динамики. Без файла трудно понять, какая тут схема освещения, пока оно слишком равномерное. Солнца можно сделать два - одно на 6000к размером поменьше (четкий онтур), второе скопировать и вставить в ту же точку - большего размера и с 3000-4200 к - будут мягкие теплые контуры. Из окна можно поставить холодный фэйковый свет, сделать directionality 0,3-0,45 и направить к полу. С текстурой подоконника что-то случилось, шкафы уже очень матовые, и возможно у них слишком мало отражения (даже матовые поверхности в основном отражают что-то). Плитка на фартуке тоже совсем матовая и выглядит плоской от этого - нет визуально разницы между поверхностью плитки и затиркой. Из постобработки, если не лезть в фотошоп - можно покрутить значения контраста, filmic shadows и экспозиции. Вообще нюансов тыщи, только пробы, насмотренность, разборы сцен на youtube, мини-курсы, уроки и т.д.
Еще можно сделать кадр чуть динамичнее, опустив камеру пониже к полу относительно таргета и поставив галку Automatic vertical tilt в меню Tilt&Shift
Коллеги, подскажите. Посоветуйте, нужны ли тени от ножек стула, мне кажется эти тени добавили бы реалистичности. Но как их добавить, все источники тени создают. Но не у всех предметов они есть.
1. Нужны ли тени от ножек
2. Как их получить? Добавить еще источник света или же изменить настройки имеющихся источников. Стойит Vray Sun + sky, 1 vray light в проеме окна.