3D W.I.P Полка

Автор
Сообщение
На сайте c 06.12.2010
Сообщений: 143
Chen уже сказал сколько мне, в одной теме я писал, но мой рост щас 126 см.
Почему это я максить не умею? Как я начал юзать макс прошло 8-9 месяцов. Но половина этого времени ушло на радиотехнику, выходит в максе работаю 4-5 месяцов. для четырёхмесячного максера я не плохо максю.
На сайте c 06.12.2010
Сообщений: 143
Вот на стену красивый бамп поставил
image.jpg
На сайте c 29.11.2008
Сообщений: 441
Коренная Москва
Автор! бросьте Вы это дело...Макс -это не игрушка...разве можно так мозг напрягать...Съездите лучше в Гарни или Гехард...в Эчмиадзин в конце концов...а то ведь так до ручки можно дойти...А???
658_cannabis.jpg
На сайте c 06.12.2010
Сообщений: 143
Quote:
Съездите лучше в Гарни или Гехард...в Эчмиадзин в конце концов...
Ха хорошо про мою родину знаешь, тока сам подумай, сейчас 2 часа ночи, через час ложится буду, как мне телепортироваться прямо сейчас? Или зайти в временной портал и выйти утром, чтоб пойти? Ведь люди не могут застыть и нечего не делать.
Quote:
Макс -это не игрушка...
Максю и именно потому что макс это не игрушка, мне не 3 годика чтоб возиться с игрушками.
Quote:
а то ведь так до ручки можно дойти...
Какая ручка?
Quote:
разве можно так мозг напрягать...
Мой мозг напрягается потому что если эта в этой теме продолжит обсуждаться моя личнуха, то она заглохнет (тема заглохнет)

И причём конопля вообще?
На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 216
Санкт-Петербург
Gazibalonchik
что могу посоветовать:
Что поставить на полку, как и саму полку и то что вокруг неё советую поискать на фотографиях в журналах\интернете и т.п. Можно найти сайт какой-нибудь итальянской мебельной фирмы, у них наверника есть хорошии композиции с полочками на которых уже много чего есть т.е. просто срисовать.
В копировании нет ничего плохого. Великие мастера живописи, рисунка, скульптуры и пр. так учились годами. Делали своё и много копировали чужого.
На сайте c 29.11.2008
Сообщений: 441
Коренная Москва
Quote: