3D W.I.P. Tabiti

Автор
Сообщение
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 423
Екатеринбург
Доброго времени суток всем жителям 3ddd!
В галерею не лезу, боюсь, с моим визом там делать нечего...
Буду выкладывать свои работы здесь.
С фотошопом не дружу, это первый опыт постобработки. Зацените.
На сайте c 17.04.2008
Сообщений: 34
Беларусь, Гомель
Имхо, на 6 персон столик маловат...
И бра с настольными лампами дублируют освещение друг друга...
И часы на ромбе зеркала немного потерялись...
В целом - мне понравилось)
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
Quote:
В галерею не лезу, боюсь, с моим визом там делать нечего...
не принимая в расчет излишнюю скромность, можно и залезть.....
в галерее попадалось и намного хуже, а здесь все вполне пристойно )
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
Такое большое помещение и такой маленький столик - не имеет смысла!
Либо, шторы, либо стулья нужно успокоить, сделать однотонными. Фацетные зеркала каким-то молдингом оторочить, что ли...
Стена с картинами скучная, может ее чуток темнее сделать?
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 423
Екатеринбург
Quote:
Такое большое помещение и такой маленький столик - не имеет смысла!
Помещение не большое, наверное, с камерой намудрила... Диаметр стола 1400. Увеличивать его - между стенами и стульями не пройти.
На сайте c 17.04.2008
Сообщений: 34
Беларусь, Гомель
Может, попробовать овальный - такой же ширины, но в длину немного вытянуть?
На сайте c 13.11.2008
Сообщений: 150
Набережные Челны
стулья отвращения вызывают - как буд-то там из под обивкой гвоздь где-то хотя бы добавьте ручки как во втором кадре
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 423
Екатеринбург
Pegas1710
Помещение в плане квадратное. Стол раскладной, но постоянно его держать в разложенном состоянии не имеет смысла - места мало.
Ренат
Может быть, стулья и неправильные.... Моделить на них училась.
Siamochka
Согласна с тем, что обивку стульев нужно "успокоить". Не представляю как. Пробовала сделать рисунок менее контрастный - они становятся совсем невзрачными, "растворяются" в окружении.
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 423
Екатеринбург
Вот ещё парочка ракурсов:
На сайте c 13.11.2008
Сообщений: 150
Набережные Челны
у вас настройки камеры надо подправить - по кадрам не видно, что комната квадратная(на последнем кадре). я ставлю film gate-50, focal-35(40). Паркет СРОЧНО меняйте - на таком умереть хочется
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 423
Екатеринбург
Ренат
Настройки камеры попробую, спасибо за совет. По паркету не соглашусь.
На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 362
Москва, м. Павелецкая
cвет натуральный такой мягкий) супер
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 423
Екатеринбург
Подскажите как избавиться от "пятнистости" освещения. 

f09adf807f21c9f2b3b07e923b60f97d.jpg

И оптимизировать настройки. А то с этими считает уж оччень долго мой неслабый комп.

ebc0b375ffb53b9691ec838209296014.jpg

1aa0ccddd446b7110b8691f92f20af85.jpg

ddb7d5ad883fc5bd466c6b2a61687bf1.jpg

ab0645abf1a3bddf829a053ff0855d60.jpg

Сабдивов на источниках света 20-24. Плафоны из GI исключены.

На сайте c 09.03.2015
Сообщений: 103
Pantone
увеличьте сабдивы в лайт кеше до 2000 или лучше 3000, и в источниках света тоже увеличьте
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 423
Екатеринбург
Цитата MARSALA:
увеличьте сабдивы в лайт кеше до 2000 или лучше 3000, и в источниках света тоже увеличьте

Попробую. Но не увеличит ли это еще время рендера? Эта картинка (1200-1600) считалась 12 (!) часов! оперативка 32 Гб.

На сайте c 02.06.2008
Сообщений: 377
Казань
попробуйте еще мультиплеер лайткеш на 1 поставить вместо 0,85.
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 423
Екатеринбург

Увеличила сабдивы в лайт кеше до 3000, в источниках света до 28.........

Время рендера стремится к бесконечности! Считает уже больше суток и еще конца-края не видно.

Ждем-с.....

На сайте c 19.07.2013
Сообщений: 45

Tabiti, в свитке VRay:: Global switches снимите галку Max Depth!

http://s21.postimg.org/zdlcogjpz/Untitled_1.jpg 

зачем она вам? Это и замедляет, думаю, ваш рендер!

Retrace threshold - тоже можно вырубить:

http://s28.postimg.org/x9muptl1p/Untitled_2.jpg 

У Вас и так высокие настройки - артефактов не должно быть!

На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 423
Екатеринбург

Контур, при следующей попытке непременно. Спасибо за совет.

Max Depth отвечает за переотражения, насколько я понимаю (возможно и ошибаюсь). А в сцене много зеркал, потому и поставила столько.

Этот ренедр стоит дождаться из принципа.

На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 185

из-за адаптивности и нойз тресхолд время у вас такое большое получилось(адаптивность можно и побольше оставить) и min samples попробуйте увеличить до 80 хотябы(и попробуйте отрендерить проблемные места)

37c23829e308614fd549a3fd2c3e6abd.jpg

насчет maxdepth правильно сказали, либо понизьте(куда столько переотражений на всех материалах?и зеркала у вас друг друга не отражают), либо снимите галку и управляйте этим параметром в материалах

Читают эту тему: