Здравствуйте!Недавно перешёл на гамму 2,2 и столкнулся с такой проблемой: в интерьерах, в которых присутствует много деревянных поверхностей очень сложно правдоподобно настроить материал дерева.В основном это касается классических интерьеров.Подскажите пожалуйста как добиться реалистичности в этом случае в гамме 2,2,или всё же классические интерьеры лучше делать в гамме 1?Буду очень благодарен за любые дельные советы.
Чтобы дерево выглядело натурально, в первую очередь, Вам нужны хорошие текстуры и правильные настройки материала. Из того, что сейчас видно по скринам, у вас нет ни того, ни другого. Текстуры поищите Arroway или сразу берите материалы из Archshaders или Sigershaders (гугл Вам в помощь)
P.S.: про правильный маппинг не забудьте
Если речь о дизайне, то тут я не советчик.........есть намного более знающие люди на этом сайте. Что же касается визуалки, то править нужно всё, начиная от света и заканчивая настройками. Извини, но описывать всё, реально нет времени (нахожу лишь минутку, что бы ответить). На этом замечательном сайте можно найти все, что угодно касаемо визуализации и дизайна. Сам редко спрашиваю.........больше ищу......))))))))
Спасибо,toxism.Перепробовал много разных текстур, в итоге остановился на этой.В настройках материала дерева использовал ещё текстуру на bump.Можно ли накладывать в гамме 2,2 текстуру на рефлекшен?(пробовал-получается слишком большой глянец).Мапинг везде делал.
Спасибо,TRU-1, за ссылки.Всё серое- это из-за гаммы,в фотошопе потом будет по-ярче.Может быть тогда дело в настройках рендера?Выкладываю настройки материала дерева.
У Вас в мате дерева совершенно нет рефлекта, туда бы тоже текстурку кинуть, можно даже бамповую, но приглушить ее, или, в крайнем случае, просто серого добавить в колор-слот рефлекта. Сама текстура, что Вы выбрали, конечно может и ничего, но для таких поверхностей, что у Вас в сцене, одной ее мало: бесшовной ее не сделать, а подходит она лишь для небольшой квадратной панели.