Сейчас появилась необходимость освоить лепку. По работе мне нужна просто красивая картинка с красивыми текстурами, репотология особо не нужна. (Рекламные работы в основном).
Мне бы хотелось связку 3d max + mudbox/3d coat. Необходимо в основном текстуры красиво делать, uv развертку и корректировать/улучшать в mudbox/3d coat сделанное в 3d max.
Не могу определить что лучше 3d coat или mudbox. Рендер потом vray. Что лучше осваивать после 3d max и быстрее.
Склоняюсь больше к 3d coat. Интересно мнение профессионалов.
Зебра однозначно. В коате, хорош ретоп, остальное - на троечку. Главный минус - движок коата очень прожорливый на высоком полигонаже начинает дико тупить. Поэтому скульпт и шейдинг высокополигональных объектов там мучителен. Освойте зебру и сабстансы для текстурирования. Это стандарт. На коат только время зря потратите.
Зебра однозначно. В коате, хорош ретоп, остальное - на троечку. Главный минус - движок коата очень прожорливый на высоком полигонаже начинает дико тупить. Поэтому скульпт и шейдинг высокополигональных объектов там мучителен. Освойте зебру и сабстансы для текстурирования. Это стандарт. На коат только время зря потратите.
Спасибо большое.
Zbrush есть + связка goz тоже. Буду дальше пробовать.
Подскажите пожалуйста, вы знаете плагин для uv в максе для развёртки. Не unwrelle, а более простой чтобы развертку со швами делать, а далее уже в zbrush текстуру через polypaint.