3ddd - ищем модератора моделей

Автор
Сообщение
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2811
Москва

Разыскиваем модератора в раздел модели

Задача: Разгребать free и om модели

Требования:

Адекватность

Исполнительность

Ежедневное присутствие

Необходимые навыки 

З.п. 30 000 руб

Заявки оставляйте в теме, кого выберем - свяжемся {#emotions_dlg.spiteful}

Алгоритм работы

1. Скачивание архива

2. Проверка сцен на корректность

3. Проходит модерцию - заполнение тегов, корректировка описания рус и анг версии, проверка правильности раздела, правильность стиля, одобрение

4. Не проходит модерацию - удаление, с отправкой сообщения пользователю о причине непрохождения ( как правило это готовый шаблон)

Объем - 50-80 моделей в день, в какое время - не важно

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 14516
Уфа
а если все- таки повесить на модератора чистку от коллизий мусора и прочего?
На сайте c 23.10.2009
Сообщений: 7
Цитата:
а если все- таки повесить на модератора чистку от коллизий мусора и прочего?

Поддерживаю, в этом сложного ничего нет.

На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3126
Цитата:
а если все- таки повесить на модератора чистку от коллизий мусора и прочего?

тогда нужно ставить на комп все версии макса с 2008 и на каждый еще половину известных плагинов ) а то некоторые до сих пор колоркоректами не брезгают попользоваться. например.

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 46
Великий Новгород
Готов поработать, все равно целыми днями тут просиживаю =) немного о себе, я могу
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4677
Санкт-Петербург
Nightt, тода надо стразу трех человек набирать)) И есть ли рентабельность для free моделей заморачиваться так?
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 87
от Верблюда
Рад помочь. 3ddd для Меня- 2-ая Родина:) Работаю с 8 до 2 ночи с небольшими перерывами. Детей нет, поэтому времени для работы много.
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Цитата:
а если все- таки повесить на модератора чистку от коллизий мусора и прочего?

и еще... пусть там вывернутые нормали перепроверяет, заодно... и пускай это будет Nightt {#emotions_dlg.spiteful}

я не, мне форума хватает

На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2023
Украина
Генкот, Тмин, aQua...<3, Parik, YN3, Сиамочка, shizgara, strige аккуратные и дотошные, в хорошем смысле этого слова, люди
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 4044

Не надо ничего править за лентяями, вернуть и пусть сами дорабатывают.

Расписать строгие требования, если модель не будет соответствовать - откатывать назад на доработку, либо отправлять во фри.

Кстати, YN3 как то опрос проводил по требованиям к моделям, таму же все расписано

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 14516
Уфа
ygoryan и тмин  тож писал, взвоют же если заворачивать
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5265
Санкт-Петербург

Nightt

а если не заворачивать, то исправлять все эти моменты за них?

Пивоты, ротацию, единицы измерения, материалы, лишни хлам, отдаленность от начала координат, переименование текстур, нормали, сетку, наличие всех текстур в архиве, поиск недостающей информации по моделируемуму объекту, опираясь на превью, правильность материалов, отслеживание колличество сабдивов, плагинов, если файл обж или фбх глючный, то переделывать?

Какой смысл тогда соблюдать правила при заливке? Засунул все в архив и пущай модератор все это шелестит, да и время сам сэкономишь. )

На сайте c 14.11.2009
Сообщений: 1565
Алма-Ата

Nighttюша, мне Моцарт пару раз модель возвращал на доработку, это правильно, это дисциплинирует.

Я за Кота, у него заслуги перед родиной,  или за Ygoryana, он перфекционист до тошноты, что в этой работе важно.

Но должность не выборочная)) так что пусть эту работу получит достойный и терпеливый. И чтоб матом не ругался)

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 14516
Уфа
проьлема в том, что не все знают, что  и где чистить. хотя писали уже 100500 раз
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5265
Санкт-Петербург

Так если не знает надо учить его, а не делать за него.

Я думаю, что моделями заниматься должно две единицы.

1. Работает на входе моделей в базу. Тут все понятно, Марат расписал алгоритм.

2. Работает с уже существующей базой. Под этой единицей может быть три варианта:

а) Такой же модератор, который работает непосредственно с базой, по тем пунктам, которых многие добиваются. Но и объем выроботки в сутки нужен поменьше или человека на полную занятость.

б) Дать возможность править свои модели пользователям. Эту схему тоже надо продумать, так как есть свои нюансы. 

г) Объединить а и б.

Ну и не забывайте, что и в профи моделях попадаются косяки, а если идти и по второй позиции, то надо шерстить не только ОМ и фрии модели, а абсолютно всю базу. А это ппц.

p.s. В базе 61745 модели. Если каждой уделять 15 минут минимум, то это выльеться в 643 дня бесперестанной работы. )

Взять за основу восьмичасовой рабочий день и учитывать все празники и выходные дни, то эта работа выльеться в ~ 7 лет 8 месяцев.

Нормуль. )

На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1469
Пенза
Оптимизация превыше всего
А оптимизируют лучше всего не ответственные и добросовестные, которые могут одно и тоже делать - а лентяи
Пара памяток, посылов на... заново переделывать и оформлять) и всё ок будет
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д

Да, базу почистить точно бы не мешало. Много сил занимает приведение моделей в порядок, а при "горящих" сроках это сильно мешает.

PS. Повышение качества моделей, и вновь принимаемых и существующих повысит репутацию сайта. И денег за них можно будет больше брать)

На сайте c 05.07.2009
Сообщений: 1
Україна

насчет адекватности... Не уверен что адекватен, поскольку вмешиваюсь. Нравится моделить, по образованию - архитектор. Могу, но хочу

На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны
Жаль удаленно не принимают, так я был бы готов.
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 6109
Саракш
Цитата:

p.s. В базе 61745 модели. Если каждой уделять 15 минут минимум, то это выльеться в 643 дня бесперестанной работы. )

Взять за основу восьмичасовой рабочий день и учитывать все празники и выходные дни, то эта работа выльеться в ~ 7 лет 8 месяцев.

Нормуль. )

нужно добавить под моделью кнопку "Нашли косяк в модели опишите проблему" и люди пишут что не так: хлам в сцене, модель развёрнута на н-угол, геометрия кривая, а модератор исправляет по мере появления времени и важности косяка в модели

На сайте c 23.11.2008
Сообщений: 95
Украина, Одесса
От меня заявку - примите.
Читают эту тему: