3DDragon Vray Batch Render v5.71 for 3ds Max

Автор
Сообщение
На сайте c 27.02.2007
Сообщений: 246
Сумы, Украина
Может кому пригодится
===========================================
3DDragon Vray Batch Render v5.71 for 3ds Max and SuperMaterial v2.01 for 3ds Max - материал для рейдеринга
===========================================

http://4erda4ok.com/news/2007-07-13-2713  
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ


политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан


политика

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
25.02.2025 00:00:00
Можно поподробнее что это? что б хоть знать что качать!
Спасибо.!
На сайте c 27.02.2007
Сообщений: 246
Сумы, Украина
почитай на сайте, на англ. и мне раскажеш
я пока и сам толком не понял
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
[deleted]
На сайте c 18.02.2007
Сообщений: 15
На родном сайте продукта есть видео по работе плагов....
Плаги вроде не плохие.... :!:
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
Всем привет, поднимаю топик нужна это щтука.

3DDragon Vray Batch Render v5.71 for 3ds Max and SuperMaterial v2.01 for 3ds Max
На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 647
ENGELS
VRay Bacth Render PRO for 3ds max (Это версия 5.71)
3DDragon Batch Render is a fully automated batch rendering tool for V-Ray.(3dsmax,especially for interior & architectural rendering) Saves your render time for vray,make your vray life easy.

Features
* Supports batch multi-file rendering.(Scanline,Vray)
* Supports batch multi-camera rendering.(Scanline,Vray)
* Supports batch multi-camera + multi-file rendering.(Scanline,Vray)
* Auto save and load .vrmap & .vrlmap files when using "Irradiance map"+ "light cache"render mode for Vay.
* Easy batch generate file output paths in the file list.
* Can auto skip any not important maps or uvwmaps (Skip missing maps) in
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
Ты уверен что это не демка, я много чего перерыл и везде тока демки, а пишут как фулл.

А супер Материал?
На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 647
ENGELS
Quote:
Ты уверен что это не демка, я много чего перерыл и везде тока демки, а пишут как фулл.

А супер Материал?

не проверял. он весит 5 метров... скачай - нам расскажешь ))
а супер материал чегото не попадался... мож он там внутри архива.
На сайте c 01.04.2008
Сообщений: 866
а может кто нибудь по русски? что это?
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
Он 32 битный, )) нееее ))) мне нужен х64
На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 647
ENGELS
Quote:
Он 32 битный, )) нееее ))) мне нужен х64

извини, но 64 бита еще даже не встречал....
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
FastShark

Спасибо и за это))

Cherepashka

я использую чтоб рэндэрить несколько камер за ночь
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
2 Carl Cox
А разве для этого нужна прога? Я давно несколько камер за ночь рендерю - просто анимирую их покадрово и усё. Точнее одну камеру анимирую. А также анимирую солнце, чтобы выгоднее освещало.

Полезного в проге - выключение после такого рендера (это, вроде, можно организовать скриптом) и контроль температуры (при хороших вентиляторах не актуально)

Рендерить несколько сцен приходится очень редко. Решается выставлением разных приоритетов разным максам.
Каналы сохраняются сами при выборе правильного формата и ещё в буфере опция есть, чтобы вообще отдельным файлом.
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
Quote:
2 Carl Cox
А разве для этого нужна прога? Я давно несколько камер за ночь рендерю - просто анимирую их покадрово и усё. Точнее одну камеру анимирую. А также анимирую солнце, чтобы выгоднее освещало.

Полезного в проге - выключение после такого рендера (это, вроде, можно организовать скриптом) и контроль температуры (при хороших вентиляторах не актуально)

Рендерить несколько сцен приходится очень редко. Решается выставлением разных приоритетов разным максам.
Каналы сохраняются сами при выборе правильного формата и ещё в буфере опция есть, чтобы вообще отдельным файлом.

Ты сначала попробуй, есть стандартный бач рэндэр в закладке rendering в масе.
А потом пиши анимировать и тп ))
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
у меня 64-битка, так что попробывать не получиться.

Я в курсе зачем нужен бач, но всё же главная польза (от стандартного) сохранение состояний-настроек в одном файле. Но предпочитаю сохранять через некоторое время файл с номером повыше. Это спасет, если сцена вдруг повредится (бывало) или случайно удалишь лишнее, а обнаружишь уже поздно.

Почти все свойства камеры и света анимируются и по сути в каждом кадре могут быть свои настройки освещения. Материалы тоже анимируются.

Вообщем кому как удобнее
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
И у меня х64. ))
На сайте c 01.04.2008
Сообщений: 866
Я всегда рендерю ночью несколько камер, стандартным батчем про анимировать и сохранение настроек ничё не поняла наверно рано мне ещё...
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
Quote:
Я всегда рендерю ночью несколько камер, стандартным батчем про анимировать и сохранение настроек ничё не поняла наверно рано мне ещё...

Так, щас тут дискусия начнется.
Бач рэндэр для этого и преднозначен. Не дочего доростать не нужно.
Прочто у вирэевского бач рэндэра на много больше возможностей чем у стандартного.
На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 142
а чем стандартный бач не устраивает?
Читают эту тему: