На сайте c 27.02.2007
Сообщений: 246
Сумы, Украина
Может кому пригодится
===========================================
3DDragon Vray Batch Render v5.71 for 3ds Max and SuperMaterial v2.01 for 3ds Max - материал для рейдеринга
===========================================
VRay Bacth Render PRO for 3ds max (Это версия 5.71)
3DDragon Batch Render is a fully automated batch rendering tool for V-Ray.(3dsmax,especially for interior & architectural rendering) Saves your render time for vray,make your vray life easy.
Features
* Supports batch multi-file rendering.(Scanline,Vray)
* Supports batch multi-camera rendering.(Scanline,Vray)
* Supports batch multi-camera + multi-file rendering.(Scanline,Vray)
* Auto save and load .vrmap & .vrlmap files when using "Irradiance map"+ "light cache"render mode for Vay.
* Easy batch generate file output paths in the file list.
* Can auto skip any not important maps or uvwmaps (Skip missing maps) in
2 Carl Cox
А разве для этого нужна прога? Я давно несколько камер за ночь рендерю - просто анимирую их покадрово и усё. Точнее одну камеру анимирую. А также анимирую солнце, чтобы выгоднее освещало.
Полезного в проге - выключение после такого рендера (это, вроде, можно организовать скриптом) и контроль температуры (при хороших вентиляторах не актуально)
Рендерить несколько сцен приходится очень редко. Решается выставлением разных приоритетов разным максам.
Каналы сохраняются сами при выборе правильного формата и ещё в буфере опция есть, чтобы вообще отдельным файлом.
2 Carl Cox
А разве для этого нужна прога? Я давно несколько камер за ночь рендерю - просто анимирую их покадрово и усё. Точнее одну камеру анимирую. А также анимирую солнце, чтобы выгоднее освещало.
Полезного в проге - выключение после такого рендера (это, вроде, можно организовать скриптом) и контроль температуры (при хороших вентиляторах не актуально)
Рендерить несколько сцен приходится очень редко. Решается выставлением разных приоритетов разным максам.
Каналы сохраняются сами при выборе правильного формата и ещё в буфере опция есть, чтобы вообще отдельным файлом.
Ты сначала попробуй, есть стандартный бач рэндэр в закладке rendering в масе.
А потом пиши анимировать и тп ))
у меня 64-битка, так что попробывать не получиться.
Я в курсе зачем нужен бач, но всё же главная польза (от стандартного) сохранение состояний-настроек в одном файле. Но предпочитаю сохранять через некоторое время файл с номером повыше. Это спасет, если сцена вдруг повредится (бывало) или случайно удалишь лишнее, а обнаружишь уже поздно.
Почти все свойства камеры и света анимируются и по сути в каждом кадре могут быть свои настройки освещения. Материалы тоже анимируются.
Я всегда рендерю ночью несколько камер, стандартным батчем про анимировать и сохранение настроек ничё не поняла наверно рано мне ещё...
Так, щас тут дискусия начнется.
Бач рэндэр для этого и преднозначен. Не дочего доростать не нужно.
Прочто у вирэевского бач рэндэра на много больше возможностей чем у стандартного.