3dmax 16, вылетает при батч рендере

Автор
Сообщение
На сайте c 06.06.2010
Сообщений: 9

Всем привет! Перешел на 3д макс 16, вылетает и при батч рендере, и просто так вылетает. В общем какие-то зависимости найти не удалось - вылетает как на лайткеше, так и на ирмапе, так и во время просчета самого изображения. Пробовал памяти больше ставить, батч выключать, фреймбуффер выключать, ничего не помогло.

Установлены:

3dmax 16, sevice pack 2.1, 3.0

v-ray 3.40.01, multiscatter 1.3.5.6, forestpack 5.2

память - 16-32 гб

Что может быть, кто сталкивался? Или это версия макса такая не стабильная?

Заранее спасибо!

На сайте c 13.08.2016
Сообщений: 154
материалы может, NormalBump например не стоит использовать с виреем, особенно когда размножаешь скатерами
На сайте c 26.04.2013
Сообщений: 225
Луцк
Бьіла когда то такая трабла, так и не нашел решение, вроде только после переустановки системьі стало нормально.
На сайте c 06.06.2010
Сообщений: 9

NormalBump к стати может быть, ошибку такую выдавало, на бампе лежит, попробую убрать.

На счет переустановки - стоит на 3-ех компах, наверное если бы из-за установки было то хоть на одном бы работало.

это действительно нормал бамп, советую эти скрипты по устранению проблемы:

1. можно найти объекты в которых используется определенная карта - тут

2. заменить именно нормал бамп на вирей нормал бамп - здесь

Вылетало жутко, после того как убрали карты это прекратилось.

Читают эту тему: