Уважаемые коллеги! Прошу помочь с оптимизацией сцены!В связи с большим количеством прокси моделей ,при начале просчета сцены,на этапе просчета Light cach, происходит сбой и программа закрывается!Если не переводить в прокси и оставить модели в изначальном виде,нагрузка на память замедляет процесс работы (работать попросту не возможно) ,но при всем при это просчет не прерывается и 3D studio не вылетает. В чем может заключаться проблема?
общий вид сцены (прокси- модели авто и мощения тротуара)
настройки Vray)
error
На этом скрине показаны настройки которые я применяю при конвертации в прокси
таже беда, только рендер при етом не вылетает, но рендерит долго, в сцене проки дерев'я... очень тормозит макс 2012, пишет "не отвечает", перепробывал всё скрипты- нет результата, подозреваю что дело в версии вирея
Может ли проблема заключаться в версии 3d maxa?например 2012disign многие ругают за различные баги .Я также столкнулся с проблемой просчета Hair fur травы...рендеринг почему-то прорабатывает трову только если я ее конвертирую в Mash.
Невдупляемый работодатель не любит дорогое железо .У него отсутствуют драйвера Had.dll и он любит задерживать З.П. и платить за работу всего 32000р. в месяц. а работать приходится много.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Вылеты и долгий рендер обусловлен или нехваткой памяти - или неправильной настройкой в вирее.
По скрину видно, что еще свободно 6гиг памяти, но макс ее не использует, а начинает кешировать на HDD (поэтому и подвисает после отмены рендера - кеш чистит).
В закладке settings - в разделе system
Default geometry ставим на auto или dynamic
Dynamic mamory limit увеличивам на столько, сколько свободной памяти остается при рендере. Но можно в принципе и больше туда зафигачить.
Этот параметр влияет на просчет Vray Displace, Vray fur, Vray proxies.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Jeep4x4
Если при рендере вся память съедается - то ее соответственно не хватает для вашей сцены. Много геометрии и текстур.
Оптимизируйте геометрию. Повторяющиеся объекты переводите в vray proxy. Для единичных объектов vray proxy бесполезен. Очень большие текстуры по возможности уменьшите.
Еще бывает сцена с "мусором" который сжирает память впустую. Запустите скрипт disable_max_motion_manager. Он почистит файл. Скрипт найдете на форуме.