В максе есть другие плюсы, тоже для моделирвоания, это все +/-.
Но все это одинаково бессмысленно и бесполезно, если руки кривые.
Если человек талантлив и усерден, результат будет, и уже не сильно важно в 1 или в 5 кликов, т.к. тут 3 клика сэкономил, а там 3 потерял, это все ерунда.
Оптимизация конечно важна, и скорость тоже, но это уже не вопрос софта. Я когда вижу человека, который работает с одной рукой у подбородка, вместо того чтобы ею же на клавиатуре хоткеи нажимать, так и хочется поленом по башке зарядить, прям не могу, ажтрисет.
Я как человек выросший на Lightwave, потом пересевший на Modo (тогда был 301) и мигрирующий в MAx)) опробывав Maya, Ksi)) могу сказать что везде всё одинаково, только названия инструментов и логика работы варьируется. И как сказали выше - всё зависит от рук, привычки и специфики работы. Но в модо я раньше кайфовал от моделинга)) Тогда он еще был в зачаточном состоянии, сейчас это полноценный продукт..
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1702
Екатеринбург
Цитата Faster:
Но в модо я раньше кайфовал от моделинга)) Тогда он еще был в зачаточном состоянии, сейчас это полноценный продукт..
в свое время тоже баловался немного моделингом в модо, в нем и правда очень приятно моделить, фиг знает чем обоснованно, инструменты и вправду одни и те же, но по ошущениям в модо приятнее.
Слез с модо не помню на какой версии, иногда возвращался для сложного моделлинга. Некоторые инструменты реально намного круче в модо (тот же элементарный бридж), но не критично. Зато в максе - стек модификаторов и удобные привязки для архитектуры, а так же более удобная работа (как по мне) с объектами. В модо слои как в Лайтвейве очень раздражают. Ну и насчет глючности: модо в своё время падал просто на ровном месте, так что после него макс ощущался очень стабильным.
В максе есть другие плюсы, тоже для моделирвоания, это все +/-.
Но все это одинаково бессмысленно и бесполезно, если руки кривые.
Возможность быстро и удобно работать в программе - это высочайшее благо для моделлера.
Когда я попробовал моделить в софтимедже, восторгу не было предела. Скорость моделинга возрасла в 4 раза, по сравнению с максом. Есть еще одна очень тонкая штука, которую не все понимают. Для навигации в Xsi используется клавиша S (в максе alt), как следствие, активно работают как правая, так и левая рука. Работают оба полушария мозга, что стимулирует творческое фонтанирование. Я знаю, это может звучать абстрактно, но это работает. Вот такими мелочами отличаются программы моделинга для меня. Главное удобство и скорость + функциональность. А руки у всех одинаковые!
Скорость моделинга возрасла в 4 раза, по сравнению с максом
ну это и понятно - если вы работали в ксюхе, залесть сходу в макс и думать что будете аналогично работать в нем как и там - то это миф )
Если бы ещё было понятно о каком критерии моделей идет речь - было бы более ясно какой софт вам подойдет для этого.. чайники можно и в максе делать, и вовсе не обязательно при этом ставить ксюху майку или гудини..
Цитата Mo...:
Для навигации в Xsi используется клавиша S (в максе alt), как следствие, активно работают как правая, так и левая рука. Работают оба полушария мозга, что стимулирует творческое фонтанирование
Для навигации в Xsi используется клавиша S (в максе alt), как следствие, активно работают как правая, так и левая рука. Работают оба полушария мозга, что стимулирует творческое фонтанирование.
Что-то я в этом месте затупил.
S чуть выше Alt'a через ряд кнопок. Правая рука на мышке, левая на клаве, клавиатуре.
или у меня другая клавиатура?
Прыгать из софта в софт, только тренировать мозг на запоминание горячих кнопок.
Та народ всё "волшебную конопку" ищет. Ну это не только тридешка это всё так. Кто не умеет водить уповают что волшебная коробка-автомат и электроника их спасут, кто не умеет думать - уповают на "умные компутеры", кто ленится собой заниматься уповают на всякие чудо-пояса и иже с ними. Люди...
По моделированию ничего не скажу. Да и многое сказали выше. Говорят, для органики очень хорош. Говорят, в чём-то быстрее.
а так.. Как человек, открывавший как минимум пару раз 90% из существующих 3D программ, и поигравшись со светом, текстурками, материалами, рендером - модо была самой первой, у которой понравился интерфейс. Интуитивный. Приятный. Для людей. В противовес Максу. Собственно, для любого новичка модо и синька (дизайн которой создан явно под влияением модо) - лучшее решение. Без уроков можно многое найти.
Это проблема многих программистов. Которые думают, что и без дизайнера (он же, как правило, и спец по юзабилити) обойдутся. Порой смотришь на некоторые программы, сайты и тп.... лучше бы не виделМакс изредка использовал только, чтоб открыть какие-то модельки.
пысы - про модо вчера вспомнил. Так как в синьке иногда серьезные глюки появляются при рендере со светом/тенями... Что ещё не устраивает или чего не хватает - пока не понял.
11 версия модо - ну очень симпотная) Может, и до макса доберусь. Сейчас он кажется более интуитивным, чем лет 7-15назад)) но, майя однозначно интуитивнее. и еще. она лучше всех работает c FBX. В общем, все программы изменились. Хочется изучить, и выбрать пару основных. Для моделирования, в т.ч. Так как кроме синьки им особо нигде не занимался. Начал в этом году..Любая программа в чем-то выигрывает у конкурентов. Вполне резонно пользоваться всеми, если у кого-то большой объем работы. Если важна скорость, удобство. Если для души, не торопясь - тут и одной, двух хватит.