3DS MAX 2009

Автор
Сообщение
На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 248
Питер
Ну вот наконец то можно потестить 2009 макс
Берем от сюда
хттп://usa.autodesk.com/adsk/servlet/mform?siteID=123112&id=10083915 ,нужна регистрация
хттп://usa.autodesk.com/adsk/servlet/mform?siteID=123112&id=10953467, нужна регистрация
Давайте изучать нововедения и комментировать

Основные возможности
С Autodesk® 3ds Max® вы сможете добиться впечатляющих результатов за меньшее время. В Autodesk 3ds Max 2009 введены экономящие ваше время новые функции анимации и мэпинга, реализованы передовые технологии визуализации. Значительно улучшилось взаимодействие 3ds Max с другими применяемыми в отрасли программными продуктами — такими, как Autodesk® Maya®.

Среди новых технологий визуализации можно отметить набор инструментов Reveal™, предназначенный для итерационной подготовки и более быстрого выполнения рендеринга, а также библиотеку материалов ProMaterials™, позволяющую имитировать реальные поверхности. Новая процедура моделирования живых существ даст вам возможность быстрее и эффективнее встраивать в проекты изображения людей и животных. Применение функции «Hands like feet» и множества других новых и улучшенных процедур для анимации персонажей и мэпинга рационализирует потенциально трудоемкие процессы. В новой версии улучшены импорт и экспорт в OBJ и Autodesk® FBX®, что значительно повышает степень взаимодействия 3ds Max с Autodesk® Mudbox™, Maya, Autodesk® MotionBuilder™ и приложениями сторонних разработчиков.

Подробности — на странице с детальным описанием возможностей.

Новые и усовершенствованные функции

Визуализация Reveal
Система визуализации Reveal впервые появилась в 3ds Max 2009. В ней представлены инструменты для быстрой корректировки полученных изображений. Вы можете выполнить визуализацию для всей сцены, кроме выбранного объекта, визуализацию отдельного объекта или даже отдельной области буфера кадра. Буфер кадра теперь содержит упрощенный набор средств для быстрой корректировки результатов рендеринга. Исключение объектов, областей и/или процедур позволяет добиться баланса между качеством, скоростью и полнотой рендеринга.
Улучшение Biped
Подвергся переработке алгоритм работы со скелетами; теперь программа может делать одинаковым поведение их кистей и ступней относительно базовой плоскости. Это значительно сокращает длительность подготовки анимаций с участием двуногих и четвероногих персонажей. Autodesk 3ds Max теперь поддерживает поворот существ относительно рабочей опорной точки, а также указание опорной точки пользователем. Таким образом упрощается моделирование некоторых видов движения — например, падения персонажа на землю.
Улучшенная поддержка OBJ и FBX
Повышение качества передачи данных в OBJ и добавление новых опций экспорта делают намного более простым обмен информацией между 3ds Max и Mudbox, а также взаимодействие с другими программами формирования скульптурных поверхностей. Появились новые стандартные наборы параметров экспорта, дополнительные опции работы с геометрией (в том числе скрытие сплайнов и отрезков). Благодаря проведенной оптимизации уменьшились размеры передаваемых файлов, что привело к росту производительности. Художникам по компьютерным играм должны понравиться улучшенная обработка текстур и сопроводительные параметры импорта из Mudbox, где, например, хранится число граней объектов. В 3ds Max улучшено управление памятью для FBX и появились новые опции импорта, с помощью которых поддерживается взаимодействие между 3ds Max и такими продуктами, как Maya и MotionBuilder.
Упрощение редактирования UV-текстур
В Autodesk 3ds Max используется до сих пор не превзойденный набор интеллектуальных инструментов мэпинга. Возможность мэпинга сплайнов и трубчатых поверхностей позволяет, например, наложить дорогу на естественный рельеф местности. В процедуры Relax и Pelt внесены улучшения, с помощью которых упрощается создание UVW-разверток. Желаемые результаты достигаются теперь за меньшее число шагов.
Поддержка .NET в SDK
Поддержка .NET в 3ds Max позволяет расширять возможности программы с помощью эффективного API-интерфейса Microsoft высокого уровня. В 3ds Max SDK включены образец программного кода .NET и документация по этому богатому функциями набору средств программирования.
ProMaterials
В 3ds Max добавлена новая библиотека материалов для mental ray® с описаниями, основанными на физических параметрах. С ее помощью можно быстро создавать типовые поверхности зданий — покрытые малярной краской, глянцевые и матовые, из стекла и бетона.
Улучшенное фотометрическое освещение
В Autodesk 3ds Max поддерживаются новые типы распределенного освещения (круговое, цилиндрическое), реализован фотометрический предпросмотр в окнах Browse и Light , улучшены качество фотометрии в ближней зоне и появился новый тип света – направленный (spot). Светоизлучающие поверхности могут быть любыми; форму источника света можно будет увидеть и при визуализации.

Видео новых возможностей смотрим сдесь

http://www.autodesk.co.uk/adsk/servlet/item?siteID=452932&id=10614080 

Ну и конечно микстурка
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Интересно, а вот это говно в виде навигационного куба, можно убрать? Мне он нафиг не уперся.
На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 144
Можно
На сайте c 23.03.2008
Сообщений: 16
Мекстура не качается. вместо нее download.php начинает закачиваться
На сайте c 23.04.2007
Сообщений: 657
Великий Новгород
лекарство сдесьhttp://rapidshare.com/files/104135717/A2k9X.rar   скачал, проверил!!!
Активность: 0
На сайте c 26.03.2008
Сообщений: 2
Не качается по ссылкам макс
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 1185
Москва
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=772134 
нужна регистрация и торрент-клиент
Год выпуска: 2008
Версия: 2009
Разработчик: Autodesk
Платформа: Windows (32 or 64bit)
Совместимость с Vista: полная
Системные требования:
Требования к программному обеспечению:
32-битная версия Autodesk® 3ds Max® 2009 работает в следующих операционных системах:

* Microsoft® Windows Vista®.
* Microsoft® Windows® XP Professional (пакет обновления SP2 или выше).

64-битная версия 3ds Max 2009 работает в следующих операционных системах:

* Microsoft Windows Vista.
* Microsoft Windows XP Professional x64.

Для работы 3ds Max 2009 должен быть установлен следующий браузер:

*Microsoft® Internet Explorer® 6 или более поздней версии.

Для работы 3ds Max 2009 требуется следующее дополнительное программное обеспечение:

* DirectX® 9.0c** (обязательно).
** Некоторые функции 3ds Max 2009 доступны только в случае, когда графическое оборудование поддерживает Shader Model 3.0 (Pixel Shader и Vertex Shader 3.0). За информацией о том, поддерживает ли конкретное устройство Shader Model 3.0, следует обращаться к его изготовителю.

Требования к аппаратному обеспечению:

Минимальным требованиям 32-битной версии 3ds Max 2009 удовлетворяет компьютер со следующей конфигурацией:

* Процессор Intel® Pentium® 4, AMD Athlon™ XP или выше.
* 512 Мб оперативной памяти (рекомендуется 1 Гб).
* 500 Мб в файле подкачки (рекомендуется 2 Гб).
* OpenGL® с аппаратным ускорением и поддержкой Direct3D®.
* Совместимое с Microsoft Windows устройство указания (программа оптимизирована под Microsoft® IntelliMouse®).
* Привод DVD-ROM.

Примечание: Компьютеры Apple® с процессорами Intel и операционными системами Microsoft в настоящее время не поддерживаются.

Минимальным требованиям 64-битной версии 3ds Max 2009 удовлетворяет компьютер со следующей конфигурацией:

* Процессор Intel EM64T, AMD Athlon 64, AMD Opteron® или более современный.
* 1 Гб оперативной памяти (рекомендуется 4 Гб).
* 500 Мб в файле подкачки (рекомендуется 2 Гб).
* OpenGL с аппаратным ускорением и поддержкой Direct3D.
* Устройство указания, совместимое с Microsoft Windows (программа оптимизирована под IntelliMouse).
* Привод DVD-ROM.
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Присутствует
Описание:
Autodesk 3ds Max 2009 — всестороннее решение для 3D моделирования, анимации и визуализации, применяемое ведущими специалистами в разработке компьютерных игр, подготовке телепрограмм и киноиндустрии.

С Autodesk 3ds Max 2009 Вы сможете добиться впечатляющих результатов за меньшее время. Это полнофункциональное решение для 3D моделирования, анимации, визуализации и создания эффектов применяется при разработке самых популярных игр, съемке лучших фильмов и видеопрограмм. Новая версия программы, несомненно, придется по тока зарегиться надо. маx 2009
На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 248
Питер
2Muherium, переименуй .rar и будет Ок
2Fantomas, хттр замени http
На сайте c 06.12.2007
Сообщений: 231
Нижний новгород
у меня до 90 процентов докачалось и опера ошибку пишет
На сайте c 05.12.2006
Сообщений: 413
Кемерово
Скажите пожалуйста где можно достать оформление для данного диска !))) вы не думайте я не пират я просто люблю все свои диски оформлять как они есть на самом деле ! у меня и 9 и ранние версии макса все оформлены! Если у кого есть дайте знать!!!
На сайте c 04.03.2007
Сообщений: 312
Пенза
люди, а по плагинам что? никто не вкурсе?
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
на счет обложек - так на трекерах есть обложки, значит и в сети можно поискать, а по плагинам, на тех же трекерах пишут, что от прошлых версий ничего не идет... даже тот же в-рей... хотя судя по описанию, зачем там в-рей
На сайте c 05.12.2006
Сообщений: 413
Кемерово
Вернемся к трекерам!!! Яж не прошу совета где мне их искать! Я ИСКАЛ но не нашел! !!!!!Вот и говорю если у кого есть ЛИЦЕНЗ)))) или кто точно знает где есть дайте ссылку или скиньте картинку!!!
На сайте c 24.12.2007
Сообщений: 449
Красноярск
Народ, если хто уже потестил скажите свое мнение!
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Да похоже лицензии ещё ни у кого нет, так бы давно уже ДВД в сети появилось...
На сайте c 06.12.2007
Сообщений: 231
Нижний новгород
ты свою картинку в шопе обработай и будет тебе обложка
На сайте c 05.12.2006
Сообщений: 413
Кемерово
А кто делал сам рендер на заставку и можно ли ее гдето взять!?
Активность: 0
На сайте c 23.01.2008
Сообщений: 1
чтото не пойму - стандартной галлереи матерьялов в нем нет?
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Там в-рей то нужен? или уже без него можно обойтись
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
Открыв программу и просмотрев интерфейс , я не увидел нечего нового, кроме навигационного кубика. Поигравшись кубиком я остался довольным , так ракурсы обьекта меняются плавненко как окна в Viste, но больше всего понравилось, что навигационный кубик запоминает первоначальный вид к которому можно всегда вернуться нажав на значок «домика». А больше вроде в кубике ничего такого и нет, и с клавиатуры можно делать как раньше все без проблем и без этого кубика.

Открыв страницу в хелпе What's New in Autodesk 3ds Max 2009 я был несколько удевлен так как каждое нововедение отправляло меня за справкой в Autodesk 3ds Max 2008 Help. Пришлось о нововедениях узнавать из интернета.
Честно говоря я так и не понял, что такое Reveal. Судя по всему это более "хитрая" функция рендерить Region, только для виепортов. После некотых опытов с ней, пока что не могу сказать для чего это, думаю может в будущем найдется ответ.
Кстати окно в котором задовалось (что рендерить View? Crop, Region и так далее) и было оно раньше в линейке главных инструментов перенесено сейчас в Rendered Frame Windows, значок которого сейчас стоит на главной линейке. Поэтому появились отличительные, от прежних ньюансы при процессе назначении конечного рендера.
Теперь о ProMaterials, кстати они работают пока только с Mental Ray и очень напоминают по своим характеристикам Architectural материалы. Это еще одна попытка задать готовые штампы. Жаль что корректировать их все равно необходимо с помощью UVW Map и тому подобными.
Это мое первое впечетление и не все я еще увидел новое в действии. Может и обманчивоепервое впечетление. Но так уже было когда разделили Mах и Viz. Думаю все эти изменения можно было решить каким небудь очередным сервер пакетом и не бударажить людей новыми проблемами , такими как - как открыть файлы новой версии и поиском плагов и браузеров и тд. Очень похоже на рыночный трюк по зарабатыванию денег. Примерно такой как Autodesk делает с программой AutoCad, наплодив различных версий и названий этой программы, путая потрибителей в их несовместимости. Не самом деле практически не создав ничего нового с 14 версии.
Но может я ошибаюсь я ведь консерватор и время покажет что я не прав.
Читают эту тему: