Несколько раз сталкивался с такой проблемой. Работаю с огромными архитектурными сценами. Работал в 2012 максе и всё было хорошо, использовал старенькие крякнутые форест про и раилклон.Но для видовых кадров с птичьего полёта понадобились люди, много людей. Жалко что для 2012 нет плагина Populate (
Пришлось ставить 2014 макс с встроенным Populate. Работа продолжалась вроде нормально, но в один прекрасный день перестали открываться файлы проектов. Последние файлы проектов, почти половина последних сохранений.Пол дня грузил, не загружались. Потом решил подождать минут 20-30, иногда открывается.
В 2012 кстати файлы открываются за 2 мин, а тот же файл в 2014 за 20-30 мин.
Решил поставить 2015 макс, поработал несколько дней. И опять настал новый прекрасный день, когда файлы стали загружаться в несколько раз дольше.
В 2015 поставил нвоые версии фореста и раилклона (крякнутые)*
Собственно вопрос:
Никто не знает от чего это зависит? Что вчера файл открывался за 2 мин, а сегодня уже открывается за 20 мин.
Может быть проблемы с жестким диском вообще?
При открытии файла проекта:
Загружается часть оперативной памяти, допустим 12 гб из 24, вроде нормально.А загрузка ЦП прыгает от 1% до 100% (каждые 10 сек поднимается и опускается) Это нормально?
Напоминаю, что проблема в открытии файла проекта. Раньше файлы открывались 2 мин, сейчас открываются 20 мин.
И это относится не только к последнему сохранению, а почти ко всем файлам проекта
Alexlol Ты просто БОГ!!! Столько раз такая фигня была.. я вот только одного не пойму, как можно до этого додуматься? Просто расскажи, в чем логика хода твоих мыслей?))
Тоже с таким сталкивался. Оказалось, что я в предыдущей сцене поднимал качество текстур для отображения во вьюпорте. А обратно не вернул. Очень сокрушался по этому поводу. Возможно, что проблема в этом. Посмотрите, какие значения у вас в этом окне:
Еще, как вариант, задержка может быть из-за добавления большого кол-ва внешних путей, особенно не существующих (особенно несуществующих сетевых). В этом случае стоит почистить лишние пути в этом окне:
Удаление ini файла на крайняк, слишком радикальный метод. В этом файле хранятся настройки макса. Я так понимаю после этого макс "сбрасывается" по дефолту.
А мне даже удаления этого файла не помогла,виндоус переустанавливала, стоит макс 2017. И модели подгружаются по 20 минут. Какие еще могут быть варианты?
Еще, как вариант, задержка может быть из-за добавления большого кол-ва внешних путей, особенно не существующих (особенно несуществующих сетевых). В этом случае стоит почистить лишние пути в этом окне: Удаление ini файла на крайняк, слишком радикальный метод. В этом файле хранятся настройки макса. Я так понимаю после этого макс "сбрасывается" по дефолту.
Согласна с предыдущим оратором. Ведь данные с путями к папкам с текстурами, которые забиты вручную через Configure Users Pass записываются как раз в этот файл.
Долго не могла понять в чём причина таких долгих сохранений обычного на первый взгляд файла. И теперь понимаю, что это произошло как раз после того, когда я в Configure Users Pass дала ссылки сразу на огромное количество папок. Теперь почистила эти ссылки, оставила только самые необходимые, и файл опять нормально заработал. И удалять ничего не пришлось.