3ds Max 2014 и 2015 очень долго загружает файлы проекта

Автор
Сообщение
На сайте c 07.03.2013
Сообщений: 13
г. Пенза

Добрый день, друзья!

Несколько раз сталкивался с такой проблемой. Работаю с огромными архитектурными сценами. Работал в 2012 максе и всё было хорошо, использовал старенькие крякнутые форест про и раилклон.Но для видовых кадров с птичьего полёта понадобились люди, много людей. Жалко что для 2012 нет плагина Populate (

Пришлось ставить 2014 макс с встроенным Populate. Работа продолжалась вроде нормально, но в один прекрасный день перестали открываться файлы проектов. Последние файлы проектов, почти половина последних сохранений.Пол дня грузил, не загружались. Потом решил подождать минут 20-30, иногда открывается.

В 2012 кстати файлы открываются за 2 мин, а тот же файл в 2014 за 20-30 мин.

Решил поставить 2015 макс, поработал несколько дней. И опять настал новый прекрасный день, когда файлы стали загружаться в несколько раз дольше.

В 2015 поставил нвоые версии фореста и раилклона (крякнутые)*

Собственно вопрос:

Никто не знает от чего это зависит? Что вчера файл открывался за 2 мин, а сегодня уже открывается за 20 мин.

Может быть проблемы с жестким диском вообще?

При открытии файла проекта:

Загружается часть оперативной памяти, допустим 12 гб из 24, вроде нормально.А загрузка ЦП прыгает от 1% до 100% (каждые 10 сек поднимается и опускается) Это нормально?

Напоминаю, что проблема в открытии файла проекта. Раньше файлы открывались 2 мин, сейчас открываются 20 мин.

И это относится не только к последнему сохранению, а почти ко всем файлам проекта

На сайте c 16.06.2010
Сообщений: 281
Москва

Добрый день!

1. Файл подкачки проверь, какой у него размер? Поставь 300 Мб в файл подкачки.

2. Попробуй сохранить проект на SSD диск, все файлы с рефами, текстурами перекинь на SSD. Должно помочь.

На сайте c 19.05.2009
Сообщений: 41
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/cleaner  ставишь скрипт и чистишь файл
На сайте c 07.03.2013
Сообщений: 13
г. Пенза

Файл подкачки менял. Не помогает.Перемещал файл на SSD, тоже не помогает. Файл открывался где-то 15 мин, вместо 20.

Скрипт не подходит для 2015 макса.

Часто использую:

t=trackviewnodes;n=t[#Max_MotionClip_Manager];deleteTrackViewController t n.controller; gc()

В этом случае не помогает.

Вобщем ничего не помогает.

Кстати когда файл открывается, в нем можно нормально работать (бывают иногда сильные висняки, не из-за автосохранения)

Рендерит тоже нормально, сохраняет файл быстро.

А вот открывает долго, собака

На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
На сайте c 07.03.2013
Сообщений: 13
г. Пенза

Скрипты не понадобились) У меня сцены чистые были, я к этому ответственно отношусь (все модели делаю сам, а импортированные модели тщательно проверяю)

Переустанавливал макс, все плагины, ничего не помогало.

РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ!

Удалил файлик 3dsmax.ini!!! Он как всегда сотворил чудеса!!!

Теперь файлы открываются 1-2 мин, вместо 15-20 мин (или вообще не открывались)

На сайте c 13.01.2015
Сообщений: 1
Боже ты гений! Каты допетрил до этого..)у меня таже фигня была,и твой способ решил проблему,спасибо!
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 11
Москва

Божечки, реально помогает! Я уж думал как завтра буду оправдываться перед клиентом, а тут нашел решение за 10 минут, фух. Спасибо, очень помог!

На сайте c 11.11.2013
Сообщений: 9
Подскажите где находится файл 3dsmax.ini?
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 987
Сочи

dont-worry

попробуйте поиском проводника

вообще должен быть в с/юзерс/эпп дата/локал/автодеск - где-то там.

82a1d4eae6fd8f084a14f63839b3ecb6.jpg

На сайте c 18.05.2009
Сообщений: 17
JFK

 У меня тоже сегодня была такая проблема (работаю 2015 max)

Поеже попробую Ваш метод. Спасибо зарание :-)

На сайте c 11.02.2013
Сообщений: 1
Краснодар
Спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На сайте c 07.07.2014
Сообщений: 7

Пожалуйста, напишите точно, где он находится. Все обыскала, безрезультатно))

Нашла, бесполезно.

Работаю в вирее, мне кажется, это происходит с файлом, когда в него попадают материалы с короной.

На сайте c 11.01.2010
Сообщений: 167
Масквэ
Alexlol Ты просто БОГ!!! Столько раз такая фигня была.. я вот только одного не пойму, как можно до этого додуматься? Просто расскажи, в чем логика хода твоих мыслей?))
На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 731
Moscow

Тоже с таким сталкивался. Оказалось, что я в предыдущей сцене поднимал качество текстур для отображения во вьюпорте. А обратно не вернул. Очень сокрушался по этому поводу. Возможно, что проблема в этом. Посмотрите, какие значения у вас в этом окне:

f4055b20f82b7979b78ff63de5cd7d29.JPG

Еще, как вариант, задержка может быть из-за добавления большого кол-ва внешних путей, особенно не существующих (особенно несуществующих сетевых). В этом случае стоит почистить лишние пути в этом окне:

f192c76ca11787f124285597569a36e2.JPG

Удаление ini файла на крайняк, слишком радикальный метод. В этом файле хранятся настройки макса. Я так понимаю после этого макс "сбрасывается" по дефолту.

На сайте c 01.11.2012
Сообщений: 82
г. Энгельс
Цитата Alexlol:

Скрипты не понадобились) У меня сцены чистые были, я к этому ответственно отношусь (все модели делаю сам, а импортированные модели тщательно проверяю)

Переустанавливал макс, все плагины, ничего не помогало.

РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ!

Удалил файлик 3dsmax.ini!!! Он как всегда сотворил чудеса!!!

Теперь файлы открываются 1-2 мин, вместо 15-20 мин (или вообще не открывались)

Огромнейшеее спасибо) после удаления сразу все быстро открылосьsmiley-yahoo.gif

На сайте c 19.08.2009
Сообщений: 47
Киев

Путь к 3dsmax.ini

C:\Users\User\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2016 - 64bit\ENU

На сайте c 15.03.2016
Сообщений: 1
г. Одесса
А мне даже удаления этого файла не помогла,виндоус переустанавливала, стоит макс 2017. И модели подгружаются по 20 минут.smiley-unknw.gif Какие еще могут быть варианты?
На сайте c 26.04.2008
Сообщений: 63
Цитата filatkin_m:
Еще, как вариант, задержка может быть из-за добавления большого кол-ва внешних путей, особенно не существующих (особенно несуществующих сетевых). В этом случае стоит почистить лишние пути в этом окне: Удаление ini файла на крайняк, слишком радикальный метод. В этом файле хранятся настройки макса. Я так понимаю после этого макс "сбрасывается" по дефолту.

Согласна с предыдущим оратором. Ведь данные с путями к папкам с текстурами, которые забиты вручную через Configure Users Pass записываются как раз в этот файл. 

Долго не могла понять в чём причина таких долгих сохранений обычного на первый взгляд файла. И теперь понимаю, что это произошло как раз после того, когда я в Configure Users Pass дала ссылки сразу на огромное количество папок. Теперь почистила эти ссылки, оставила только самые необходимые, и файл опять нормально заработал. И удалять ничего не пришлось.

Читают эту тему: