Работал на 2014-й версии max'a, но попробывал перейти на 2016-ю - оказалась она слишком долго загружается и грузит комп! Можно ли как-то оптимизировать 2016-ю версию? Например убрать из загрузки Iray, mental ray, Info Center и т.п. не используемые в работе штуки?
Что-нибудь вообще можно убрать, чтобы это на работоспособность проги не повлияло?
Встретил еще такой вариант на других форумах - удалить языковые библиотеки:
Здраствуйте, тоже вот задался целью слегка оптимизировать макс 2016, пару моментов:1) Языковые папки (если не ошибаюсь), в корневой директории макса: cs-CZ, de, de-DE, es-ES, fr, fr-FR, hu-HU, it-IT, ja, ja-JP, ko, ko-KR, pl-PL, pt-BR, pt-PT, zh-CN, zh-TW.Всё это добро весит примерно 1 гигобайт (файлов 5,767). Может можно удалить это безболезненно ?
Можно, я удаляю по списку:
Код
D:\Autodesk\3ds Max 2016\cs-CZ
D:\Autodesk\3ds Max 2016\de-DE
D:\Autodesk\3ds Max 2016\es-ES
D:\Autodesk\3ds Max 2016\fr-FR
D:\Autodesk\3ds Max 2016\hu-HU
D:\Autodesk\3ds Max 2016\it-IT
D:\Autodesk\3ds Max 2016\ja-JP
D:\Autodesk\3ds Max 2016\ko-KR
D:\Autodesk\3ds Max 2016\pl-PL
D:\Autodesk\3ds Max 2016\pt-BR
D:\Autodesk\3ds Max 2016\ru-RU
D:\Autodesk\3ds Max 2016\zh-CN
D:\Autodesk\3ds Max 2016\zh-TW
D:\Autodesk\3ds Max 2016\bin\assemblies\de-DE
D:\Autodesk\3ds Max 2016\bin\assemblies\fr-FR
D:\Autodesk\3ds Max 2016\bin\assemblies\ja-JP
D:\Autodesk\3ds Max 2016\bin\assemblies\ko-KR
D:\Autodesk\3ds Max 2016\bin\assemblies\zh-CN
D:\Autodesk\3ds Max 2016\dlcomponents\de-DE
D:\Autodesk\3ds Max 2016\dlcomponents\fr-FR
D:\Autodesk\3ds Max 2016\dlcomponents\ja-JP
D:\Autodesk\3ds Max 2016\dlcomponents\ko-KR
D:\Autodesk\3ds Max 2016\dlcomponents\zh-CN
D:\Autodesk\3ds Max 2016\NVIDIA\shaders_standard\mentalray\shaders\de-DE
D:\Autodesk\3ds Max 2016\NVIDIA\shaders_standard\mentalray\shaders\fr-FR
D:\Autodesk\3ds Max 2016\NVIDIA\shaders_standard\mentalray\shaders\ja-JP
D:\Autodesk\3ds Max 2016\NVIDIA\shaders_standard\mentalray\shaders\ko-KR
D:\Autodesk\3ds Max 2016\NVIDIA\shaders_standard\mentalray\shaders\zh-CN
D:\Autodesk\3ds Max 2016\Setup\de-DED:\Autodesk\3ds Max 2016\Setup\fr-FR
D:\Autodesk\3ds Max 2016\Setup\ja-JPD:\Autodesk\3ds Max 2016\Setup\ko-KR
D:\Autodesk\3ds Max 2016\Setup\zh-CND:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\de-DE
D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\fr-FRD:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\ja-JP
D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\ko-KRD:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\zh-CN
D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\(CivilViewIO)\de-DE
D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\(CivilViewIO)\fr-FR
D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\(CivilViewIO)\ja-JP
D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\(CivilViewIO)\ko-KR
D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\(CivilViewIO)\zh-CN
D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\(MassFX)\Plugins\de-DE
D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\(MassFX)\Plugins\fr-FR
D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\(MassFX)\Plugins\ja-JP
D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\(MassFX)\Plugins\ko-KR
D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\(MassFX)\Plugins\zh-CN
D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\AssetTracking\de-DE
D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\AssetTracking\fr-FR
D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\AssetTracking\ja-JP
D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\AssetTracking\ko-KR
D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\AssetTracking\zh-CN
D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\dxplugins\de-DE
D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\dxplugins\fr-FR
D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\dxplugins\ja-JP
D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\dxplugins\ko-KR
D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\dxplugins\zh-CN
D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\dxplugins\fxparsers\de-DE
D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\dxplugins\fxparsers\fr-FR
D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\dxplugins\fxparsers\ja-JP
D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\dxplugins\fxparsers\ko-KR
D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\dxplugins\fxparsers\zh-CN
D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\hardwareshaders\de-DE
D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\hardwareshaders\fr-FR
D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\hardwareshaders\ja-JP
D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\hardwareshaders\ko-KR
D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\hardwareshaders\zh-CN
D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\MetalBump\de-DE
D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\MetalBump\fr-FR
D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\MetalBump\ja-JP
D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\MetalBump\ko-KR
D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\MetalBump\zh-CN
D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\stdscripts\(MassFX)\de-DE
D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\stdscripts\(MassFX)\fr-FR
D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\stdscripts\(MassFX)\ja-JP
D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\stdscripts\(MassFX)\ko-KR
D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\stdscripts\(MassFX)\zh-CN
D:\Autodesk\3ds Max 2016\WebServices\de-DE
D:\Autodesk\3ds Max 2016\WebServices\fr-FR
D:\Autodesk\3ds Max 2016\WebServices\ja-JP
D:\Autodesk\3ds Max 2016\WebServices\ko-KR
D:\Autodesk\3ds Max 2016\WebServices\zh-CN
D:\Autodesk\3ds Max 2016\de
D:\Autodesk\3ds Max 2016\fr
D:\Autodesk\3ds Max 2016\ja
D:\Autodesk\3ds Max 2016\ko
D:\Autodesk\3ds Max 2016\bin\assemblies\pt-BR
D:\Autodesk\3ds Max 2016\dlcomponents\pt-BR
D:\Autodesk\3ds Max 2016\NVIDIA\shaders_standard\mentalray\shaders\pt-BR
D:\Autodesk\3ds Max 2016\Setup\pt-BRD:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\pt-BR
D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\(CivilViewIO)\pt-BR
D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\(MassFX)\Plugins\pt-BR
D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\assettracking\pt-BR
D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\DxPlugins\pt-BR
D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\DxPlugins\fxparsers\pt-BR
D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\hardwareshaders\pt-BR
D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\metalbump\pt-BR
D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\stdscripts\(MassFX)\pt-BR