Обоже, народ, у меня скинооргазм... Я просто обожаю 2017 макс с этого момента. Вот стандартная развесовка сразу после применения скина:
Вот результат моих мучений с редактированием вручную этих весов в 2016 максе.
А вот результат в 2017 маске после нажатия ВСЕГО ДВУХ КНОПОК!!!!
Да это же просто чудо какое то!!! Я настоятельно рекомендую всем риггерам ознакомиться с 2017 максом и с этой новой воксельной фишкой, я просто в шоке нахожусь до сих пора, пока пишу этот пост.. Я не знаю, на какой технологии работает эта развесовка, но она работает. После нее остается только скинморф накинуть и подправить слегка, и все. Тепер, если юзать CAT, а не Bones, да еще плюс новый солвер для развесовки - то перса можно заригить и заскинить часа за два!!
Тут кстати вчера майя 2017 вышла. В числе многих нововведений, внедрили арнольд и теперь он идёт как рендер по умолчанию. Ментал рэй теперь полностью выпилен.
Вангую, что в следующем релизе макса или в ближайшем экстеншене, так же будет встроен арнольд.
На сайте c 18.01.2016
Сообщений: 82
Warsaw, Poland
Так и не объяснили то люди толком переходить таки на 3ds max 2017 с прошлых версий .. интерьерщикам, экстерьерщикам и прочим квадрато-головым)) я скинить там ничего не собирался ...ибо это 3ds max а не zbrush . Стоит ли переходить ? Нужно ли ? Как бы в maya такой же интерфейс и в будущем в любом случае нужно будет работать на этих прогах. Рендерить в art принципиально не собираюсь, ибо разработчики vray и corona досихпор фиксят свои глюки .. а ЭТИ только начали и не факт что у них получиться и своей фишки у них нет и скорее не будет. Дайте точную и трезвую оценку этому переходу)))
P.s. и объясните как правильно переходить с прошлых версий на новые ... допустим с 2016 3ds max на 2017
Так и не объяснили то люди толком переходить таки на 3ds max 2017 с прошлых версий .. интерьерщикам, экстерьерщикам и прочим квадрато-головым)) я скинить там ничего не собирался ...ибо это 3ds max а не zbrush . Стоит ли переходить ? Нужно ли ? Как бы в maya такой же интерфейс и в будущем в любом случае нужно будет работать на этих прогах. Рендерить в art принципиально не собираюсь, ибо разработчики vray и corona досихпор фиксят свои глюки .. а ЭТИ только начали и не факт что у них получиться и своей фишки у них нет и скорее не будет. Дайте точную и трезвую оценку этому переходу)))
P.s. и объясните как правильно переходить с прошлых версий на новые ... допустим с 2016 3ds max на 2017
а зачем вам вообще это? что там есть такого что вам нужно, и сейчас не хватает? Зачем переходить на новую версию макса вообще? вот я сижу на 12 максе и размышляю, что мне нужен другой менеджер слоев, а лучше какой то "проводник" для сцены. вот бы было классно если бы его сделали. И тут выходит 16й макс. и там все супер. классный и удобный проводник. с кучей фильтров и т.д. Я счастлив и перехожу на 16й макс. А в 17ом нет ничего о чем я мечтаю. Немного ускорили вьюпорт и наламали кучу дров в остальном. Смысл? если там есть то что ВАМ НУЖНО. то переходите. если нет - то зачем?
Обоже, народ, у меня скинооргазм... Я просто обожаю 2017 макс с этого момента. Вот стандартная развесовка сразу после применения скина:
Вот результат моих мучений с редактированием вручную этих весов в 2016 максе.
А вот результат в 2017 маске после нажатия ВСЕГО ДВУХ КНОПОК!!!!
Да это же просто чудо какое то!!! Я настоятельно рекомендую всем риггерам ознакомиться с 2017 максом и с этой новой воксельной фишкой, я просто в шоке нахожусь до сих пора, пока пишу этот пост.. Я не знаю, на какой технологии работает эта развесовка, но она работает. После нее остается только скинморф накинуть и подправить слегка, и все. Тепер, если юзать CAT, а не Bones, да еще плюс новый солвер для развесовки - то перса можно заригить и заскинить часа за два!!
А кто может сказать где щас лучше скин в майке(2016-17) или в новом максе (2017)? Я щас только приступаю к этой теме хочется немного понимания.
В Майке не то чтобы лучше, хотя геодезиг воксел скин там появился раньше, а втом, что самые передовые фишки будут сначала внедряться туда и потом только в макс. Так что мое имхо, если уж и начинать ригать скинить, то в майке.
И перса все-таки и в майе будет недолго заригать если юзать advanced skeleton и прочие авториги.
да, в третьем SP select by material то пофиксили, но... Ёманый стыд, это уже третье обновление, а ещё куча всяких проблем и багов. Например в edit poly/mesh не видно некоторые грани (например задние). Новый булеан так и не доработали, в старом булеане и пробулеане можно вытаскивать операнды из этих самых булеанов, а в новом вообще нет такой функции (можно просто удалить операнд), зато есть кнопка открытия булеан эксплорера, в котором смысла особо нет