Господа, за каким-то хреном перешел на 2017 версию с 2016. Стабильно ловлю вылеты и прочую ересь во вьюпорте. Особенно чувствуется на сцене с +10миллионов полигонов. Последней каплей был вылет на автосохранении. Железо мощное, все сервис паки на макс стоят
Кто работал с более поздними версиями, все так же плохо? Есть смысл перейти на 2019?
Есть смысл перейти на 2018 только с сервис-паками, после 2017 - небо и земля. Регулярно работаю со сценами от 20 то 30 лямов поликов (экстерьеры) - полет нормальный. 2017 - неудачная версия, как и многие нечетные до этого. Про 2019 не знаю, но пока не лезу туда - не все плаги пока работают в нем.
Есть смысл перейти на 2018 только с сервис-паками, после 2017 - небо и земля. Регулярно работаю со сценами от 20 то 30 лямов поликов (экстерьеры) - полет нормальный. 2017 - неудачная версия, как и многие нечетные до этого. Про 2019 не знаю, но пока не лезу туда - не все плаги пока работают в нем.
Звучит хорошо, попробую с 2018. Спасибо! Относительно новых версий, уже какая-то трясучука возникает. Вот вроде уже все баги знаешь и косяки предыдущих, ставишь свежую версию и на тебе, пожалуйста, еще вагон нежданчиков.
Работаю дома в 2014 , а на работе поставили 2017. В одной из сцен вылетал раз в час при нажатии сохранения файла, вроде помогло удаление файла 3dsmax.ini.
А вопрос в другом, при редактировании ребер или точек в режиме вьюпорта warevrame, не видно ребер которые находятся на противоположной стороне. сначала подумал , что глюк, но в 2018 так же, занчит это нововведение. А как тогда отключить это?
2017-ый можно сказать мимо меня пролетел, проработал в нем меньше года. Сейчас на 2018.4 и всем рекомендую, очень стабильная версия. Но опять таки все зависит от образа работы. Когда есть основной 3д макс со сценой, плюс открываются 1-2 для моделирования мелких объектов, которые потом мержатся в основную. Вместе со сторонними моделями и несколько дней не перезагружается основной постоянно выдавая какие-то тестовые изображения, то ломается и вылетает все. Плюс компьютер должен быть максимально девственен, только необходимое ПО, которое используешь хотя бы раз в месяц, а не поставлю что-бы было. Тогда и работает все стабильно.
С версии 2016, ушла проблема вылета из-за чертежей в сцене.
я не знаю где вы добываете такие забагованые версии.
Работаю в 17м уже 2 года подряд, нареканий 0
В 99% случаев проблема не в самом 3д Максе. Но когда вылетает он, все шишки туда. Аналогичным образом возьмешь проект, скажут на работу большой срок. Дизайнер ничего не делает все это время, а потом за 1-2 дня до срока сдачи, чирканет наотмашь ТЗ, а не успел и виноват естественно визуализатор.
я не знаю где вы добываете такие забагованые версии.
Работаю в 17м уже 2 года подряд, нареканий 0
В 99% случаев проблема не в самом 3д Максе. Но когда вылетает он, все шишки туда. Аналогичным образом возьмешь проект, скажут на работу бошой срок. Дизайнер ничего не делает все это время, а потом за 1-2 дня до срока сдачи, чирканет наотмашь ТЗ, а не успел и виноват естественно визуализатор.
Вот вот вот. У меня видимо ничего не вылетает в максе потому что у меня из плагинов только Корона вирей фум феникс и комплекс фреснел, ну и субстанс бридж. Если засрать к чертовой матери плагинами весь 3дмакс то любая версия будет вылетать.
nekrobul, у меня только вирей/корона/форест пак да гроуФХ. Исключительно чем пользуюсь и от проверенных производителей. Иногда залетают скрипты, которые чистят сцену или че нить помогают смоделить, но скрипты безобидные.
Но вылетать может по разному. Иногда от плохих драйверов на видюху, иногда из-за разгона. Винчестер может сыпаться, пользователь этого не знает, а при автосейве оп и вылетел.
Пожалуй ухожу в даунгрейд на 2016. Ведь и действительно, пока в 2016 работал все было ок.
Поработал с 2018... с сценами созданными с нуля, вроде все ок. Ну решив продолжить проект, начатый в 2017, испытал новые проблемы. Твориться какая-то адовая дичь. Вьюпорт крутиться в 90fps, но при попытке отмасштабироваться колесом, происходят фризы и подлагивания(юниты в норме)