3ds max 2017 - хочу выйти в окно из-за багов.

Автор
Сообщение
На сайте c 13.12.2009
Сообщений: 120

Господа, за каким-то хреном перешел на 2017 версию с 2016. Стабильно ловлю вылеты и прочую ересь во вьюпорте. Особенно чувствуется на сцене с +10миллионов полигонов. Последней каплей был вылет на автосохранении. Железо мощное, все сервис паки на макс стоят

Кто работал с более поздними версиями, все так же плохо? Есть смысл перейти на 2019? 

На сайте c 25.12.2016
Сообщений: 28
Minsk
Есть смысл перейти на 2018 только с сервис-паками, после 2017 - небо и земля. Регулярно работаю со сценами от 20 то 30 лямов поликов (экстерьеры) - полет нормальный. 2017 - неудачная версия, как и многие нечетные до этого. Про 2019 не знаю, но пока не лезу туда - не все плаги пока работают в нем.
На сайте c 13.12.2009
Сообщений: 120
Цитата slam12345:
Есть смысл перейти на 2018 только с сервис-паками, после 2017 - небо и земля. Регулярно работаю со сценами от 20 то 30 лямов поликов (экстерьеры) - полет нормальный. 2017 - неудачная версия, как и многие нечетные до этого. Про 2019 не знаю, но пока не лезу туда - не все плаги пока работают в нем.

Звучит хорошо, попробую с 2018. Спасибо! Относительно новых версий, уже какая-то трясучука возникает. Вот вроде уже все баги знаешь и косяки предыдущих, ставишь свежую версию и на тебе, пожалуйста, еще вагон нежданчиков.   

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
согласен 17 версия не очень удачная
На сайте c 25.11.2008
Сообщений: 158
Москва

Работаю дома в 2014 , а на работе поставили 2017. В одной из сцен вылетал раз в час при нажатии сохранения файла, вроде помогло удаление файла 3dsmax.ini. 

А вопрос в другом, при редактировании ребер или точек в режиме вьюпорта warevrame, не видно ребер которые  находятся на противоположной стороне. сначала подумал , что глюк, но в 2018 так же, занчит это нововведение. А как тогда отключить это?

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 989
Москва
Есть легенда о том что стабильные только четные версии
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9382

2017-ый можно сказать мимо меня пролетел, проработал в нем меньше года. Сейчас на 2018.4 и всем рекомендую, очень стабильная версия. Но опять таки все зависит от образа работы. Когда есть основной 3д макс со сценой, плюс открываются 1-2 для моделирования мелких объектов, которые потом мержатся в основную. Вместе со сторонними моделями и несколько дней не перезагружается основной постоянно выдавая какие-то тестовые изображения, то ломается и вылетает все. Плюс компьютер должен быть максимально девственен, только необходимое ПО, которое используешь хотя бы раз в месяц, а не поставлю что-бы было. Тогда и работает все стабильно.

С версии 2016, ушла проблема вылета из-за чертежей в сцене.

На сайте c 11.08.2010
Сообщений: 426
Юрмала

я не знаю где вы добываете такие забагованые версии.

Работаю в 17м уже 2 года подряд, нареканий 0

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15061
Москва
Если за месяц не притрётся, то я бы поменял версию.
На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 335
от верблюда)
Andreich670, вот тут писали об этой проблеме, я решил её:  http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=118892  
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9382
Цитата nekrobul:

я не знаю где вы добываете такие забагованые версии.

Работаю в 17м уже 2 года подряд, нареканий 0

В 99% случаев проблема не в самом 3д Максе. Но когда вылетает он, все шишки туда. Аналогичным образом возьмешь проект, скажут на работу большой срок. Дизайнер ничего не делает все это время, а потом за 1-2 дня до срока сдачи, чирканет наотмашь ТЗ, а не успел и виноват естественно визуализатор.

На сайте c 11.08.2010
Сообщений: 426
Юрмала
Цитата grdesigner:
Цитата nekrobul:

я не знаю где вы добываете такие забагованые версии.

Работаю в 17м уже 2 года подряд, нареканий 0

В 99% случаев проблема не в самом 3д Максе. Но когда вылетает он, все шишки туда. Аналогичным образом возьмешь проект, скажут на работу бошой срок. Дизайнер ничего не делает все это время, а потом за 1-2 дня до срока сдачи, чирканет наотмашь ТЗ, а не успел и виноват естественно визуализатор.

Вот вот вот. У меня видимо ничего не вылетает в максе потому что у меня из плагинов только Корона вирей фум феникс и комплекс фреснел, ну и субстанс бридж. Если засрать к чертовой матери плагинами весь 3дмакс то любая версия будет вылетать.

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 580
Работаю в 16 - стабильнее и удобнее версии нет, они ещё тогда не приняли решение засрать управление вьюпортом.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9382

nekrobul, у меня только вирей/корона/форест пак да гроуФХИсключительно чем пользуюсь и от проверенных производителей. Иногда залетают скрипты, которые чистят сцену или че нить помогают смоделить, но скрипты безобидные.

Но вылетать может по разному. Иногда от плохих драйверов на видюху, иногда из-за разгона. Винчестер может сыпаться, пользователь этого не знает, а при автосейве оп и вылетел.

На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 330
В 17 максе ц меня были одни баги, в 18 появились другие. Но в целом да, 18 стабильней.
На сайте c 25.11.2008
Сообщений: 158
Москва
Цитата kranoff:
Andreich670, вот тут писали об этой проблеме, я решил её:  �http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=118892   

 спасибо! кто бы мог подумать , что дело в этом

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org

на 2018 только не переходите. 

там столько мелких глючков и багов, что я уже месяц матерюсь.

2016 бест пока.

На сайте c 13.12.2009
Сообщений: 120
Пожалуй ухожу в даунгрейд на 2016. Ведь и действительно, пока в 2016 работал все было ок. 
Поработал с 2018... с сценами созданными с нуля, вроде все ок. Ну решив продолжить проект, начатый в 2017, испытал новые проблемы. Твориться какая-то адовая дичь. Вьюпорт крутиться в 90fps, но при попытке отмасштабироваться колесом, происходят фризы и подлагивания(юниты в норме)
Читают эту тему: