3ds max 2021, ошибка в текстуре стекла

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 19.06.2017
Сообщений: 3

Всем привет, возможно я не одна столкнулась с такой проблемой.

Установила 2021 макс(пользуюсь в сочетании с короной), и с этих пор когда я использую материал стекло сначала все ок, но спустя время, обычно в самый не подходящий момент, стекло становится тонировано оранжевым... И если на первой сцене я думала что это я что-то нахимичила, но это повторяется из сцены в сцену... Начало проявляться и на текстуре огня( то что должно было пропасть с помощью опасити остается как оранжевый муар что-ли...) По этому приходится каждый раз создавать заново материал 

На сайте c 03.05.2012
Сообщений: 589
а можете кинуть скрин с материалом стекла?
На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2486
Москва
Проверьте значения в разделе Volumetric и SSS. Там точно все по нулям?
Репутация: 0
На сайте c 19.06.2017
Сообщений: 3

Цитата Anya90:
а можете кинуть скрин с материалом стекла?

Сейчас часто использую базовое стекло короновское, и следующий скрин что с ним происходит в рандомные моменты, и скрин что случилось с огнем...

Цитата valek76:
 Volumetric

в первоначальной текстуре все по нулям 

На сайте c 09.08.2022
Сообщений: 6
Добрый день! Удалось решить проблему? Я столкнулась с такой же
Репутация: 0
На сайте c 24.05.2021
Сообщений: 1
Цитата hey_roxy:
Добрый день! Удалось решить проблему? Я столкнулась с такой же

Обратила внимание на изменившиеся текстуры после добавления в сцену новых моделей. Установила Security Tools, но пришлось откатывать сцену до последнего сохранения и заново добавлять модели. После этого текстуры не изменилисьsmiley-wink.gif

Читают эту тему: