друзья, а есть ли в новых максах, что-то вроде clipping box
. чтоб не меняя сцену ограничивать область её отображения во вьюпорте. или может плагин есть какой-то. (а то ортографическая камера с клиппингом, очень уж кривое решение)
но ведь никто не заставлял в лохматые времена выбирать под архивиз именно макс?
Рендерплагин заставил выбрать под архвиз именно макс. Вирей позволял делать красиво, реалистично и быстрей всех. Плюс удобный коннект с автокадом, чертежи и даже целые объёмы помещений залетали в Макс, как родные. А не то, что люди дурачки и не ту программу взяли. Взяли как раз самую лучшую под эту задачу.
Yehat, такая себе отмаза, - вирей и под майку, и под гудини, и под ревит, и под движок есть, а в те времена кроме менталрея был finalRender в майке, до которого тому же вирею было как сейчас короне до рендермана
(он кстати тоже тех лет товарищч)
ну и насчёт чертежей - никто не мешал загонять их в макс и перегонять obj в любой адекватный пакет.
видели глазки, что покупали? - кушайте, не обляпайтесь )
AllanSchezar, не в таком объёме конечно, за эти годы масса всего наросло, но абсолютно, - я с ним с 2004г. знаюсь
доступность по тем временам была не хуже - на дисках можно было найти что угодно, но вот "лечение" той же майки с гудини было тем ещё квестом, в отличие от генерации реквест-кода под 666-69696969 ) это, видимо, и служило с порога неким "проходным баллом"
такая себе отмаза, - вирей и под майку, и под гудини, и под ревит, и под движок есть, а в те времена кроме менталрея был finalRender в майке, до которого тому же вирею было как сейчас короне до рендермана (он кстати тоже тех лет товарищч)
Вот именно в те времена вирей был самым быстрым и удобным и только под Макс. Ментал рей говно, файнал тоже, максвел медленный. Рендерман тоже и не для широкого круга был. Про гудини вообще мало кто знал.
Цитата starpups:
перегонять obj в
Терять стек и карты это удовольствие на редкого любителя-мазохиста. Обж не поддерживает врай.
Цитата starpups:
видели глазки, что покупали? - кушайте, не обляпайтесь )
Yehat, ну вот он-то и засусанил, как показало время, а самым быстрым (и качественным при этом) для майки тогда был именно файналрендер. сейчас это октан, редшифт и вирей неподалёку. а ментал (эстафету которого подхватил арнольд) и рендерман были покруче, но ощутимо дольше и использовались преимущественно в кино, где было достаточно мощностей, чтобы не ожидать часами, а у гудини - л̶а̶п̶к̶и̶ мантра )
но вот то, что о них "мало кто знал", свидетельствует как раз о кругозоре определённой аудитории, хотя можно начать с того, что для установки майки в нулевом требовалась как минимум вин-нт/2000, поэтому большинство и пошло путём наименьшего сопротивления
и какой такой стек у чертежа, и при чём здесь карты, - это всё равно что сейчас пренебрегать движком, потому что в нём после макса надо заново собирать шейдеры (после гудини - нет, кстати)
и это иллюзия, - никто максика не обижает кроме
самих максеров )
Yehat, при транзите каких-нибудь примитивов из автокада. сейчас с этим вообще проблем нет, хотя и тогда был какой-то комбайн (название чёт позабыл), который десятки форматов туда-сюда перегонять мог
разница вообще не в этом, и уж тем более не в попытке выдать желаемое за действительное, - я всего лишь показал зеркало
, а что дальше - покажет время )
друзья, а есть ли в новых максах, что-то вроде clipping box
. чтоб не меняя сцену ограничивать область её отображения во вьюпорте. или может плагин есть какой-то. (а то ортографическая камера с клиппингом, очень уж кривое решение)