3Ds MAX 2025

Автор
Сообщение
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3240
Не резиновая

Только прямые линки с серверов Autodesk (не сборки или обрезанные/дополненные репаки).

Wtats New

3Ds MAX 2025 Parts 1

3Ds MAX 2025 Parts 2

3Ds MAX 2025 Parts 3

--------------------------------------------------------------------

Retopology Tools v1.5.0 for 3ds Max 2025

--------------------------------------------------------------------

Flow Retopology 1.0 for 3ds Max 2025

--------------------------------------------------------------------

USD for 3ds Max 2025 0.7.0

USD for 3ds Max 2025 0.8.0

USD for 3ds Max 2025 0.9.0

--------------------------------------------------------------------

3ds Max Scene Security Tools 2.1.7

--------------------------------------------------------------------

3Ds MAX 2025.1 Update (Part 1)

3Ds MAX 2025.1 Update (Part 2)

---------------------------------------------------------------------

3Ds MAX 2025.2 Update (Part 1)

3Ds MAX 2025.2 Update (Part 2)

----------------------------------------------------------------------

3Ds MAX 2025.3 Update (Part 1)

3Ds MAX 2025.3 Update (Part 2)

----------------------------------------------------------------------

2 скрипта  для перименования кириллицы в названиях материалов и текстур.

Rename russian textures - перетащить во вьюпорт макса и следовать тому, что написано в сообщении.

Interactive Universal Renamer - перетащить во вьюпорт макса. menu/toolbar/quadmenu/shortcut category: Buelter

--------------------------------------------------------------------

Помощь с установкой.

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1853
:адуктО


капс

Дата выдачи:
26.10.2024 03:52:03

Действует до:
26.12.2024 00:00:00
Цитата pikuka:
Ну может наши внуки это увидят... 

скорее китайцы свой сделают - нормальный изначально. Слышали, Винду свою запилили? Сколько то лярдов потратили и что-то сделали таки...

На сайте c 14.02.2022
Сообщений: 188
Дядя с Майкой заблудился видимо. Выходные, можно себе лишнего позволить. Отнесёмся с пониманием :)
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15525
Москва
Цитата ziberS:
статический архивиз

Как будто это что-то плохое.

Кстати, а есть магазин моделей для Майи? Хочу посмотреть чо они там делают.

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3240
Не резиновая

ziberS Создал тему по MAYA 2025 .

Вышли V-Ray 6.2 и Corona 11.2. Теперь можно пользоваться 3Ds MAX 2025.

Добавлены ссылки на обновление 3Ds MAX 2025.1.

На сайте c 16.06.2011
Сообщений: 37
Брест
itoo, Спасибо за Fix для 3ds max 2025.1.
На сайте c 16.08.2023
Сообщений: 15

Уже и первый апдейт вышел, а FloorGenerator всё нет((( Пора осваивать TileMap.

itoo, подскажи, есть какие то новости на этот счёт?

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1685
Цитата veches87:
FloorGenerator всё нет

используйте Array - прекрасно работает для этих целей

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3766
Москва
Цитата D-d_Man:
используйте Array - прекрасно работает для этих целей

Чего то я в 2024 не нашел - смещения рядов нет, настроить размер объекта нельзя. Елку сам не сделает. Конечно, можно свое подсунуть, но размер уже не порегулируешь. Прекраснее работает FLOORgen

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1685
Цитата alexfmos:
смещения рядов нет

есть - не так богато но есть, просто покопайтесь в аррее - он гораздо глубже))) ( выберите параметр  Alternating  в transform) - понятно что фрор удобнее - но если надо то и тут можно поработать

размер - понятно что с этого и начнёте - создадите базовый объект

На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 475
Краснодар
QuickTiles вроде очень даже убедительно выглядит же
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3766
Москва
Цитата D-d_Man:
Alternating  в transform

Пардоньте, пропустил. Но именно для пола он всё равно удобнее. А может привычнее. 

Хотя разбег например 25% я так и не смог осилить. Только если заранее создать целый элемент с нужным разбегом. А нет, вроде смог. Еще корявенько, но можно даже обрезать поэлементно. 

Активность: 0
На сайте c 27.06.2018
Сообщений: 1
У кого нибудь есть вылеты 2025 версии при открытии макса? после включения ПК работает, но повторно уже нет, приходится опять выкл/вкл. у меня версия от монкруса
На сайте c 16.08.2023
Сообщений: 15
Цитата AVproject:
У кого нибудь есть вылеты 2025 версии при открытии макса? после включения ПК работает, но повторно уже нет, приходится опять выкл/вкл. у меня версия от монкруса

У монкруса крэк не православный.

На сайте c 13.11.2012
Сообщений: 42
Цитата veches87:

Уже и первый апдейт вышел, а FloorGenerator всё нет((( Пора осваивать TileMap.

itoo, подскажи, есть какие то новости на этот счёт?

уже есть .....

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3240
Не резиновая
Дался вам этот FloorGenerator, с кривым наложением текстур. В рукопашную, всегда интересней результат получается.
На сайте c 16.08.2023
Сообщений: 15
Цитата alexnoza:
Цитата veches87:

Уже и первый апдейт вышел, а FloorGenerator всё нет((( Пора осваивать TileMap.

itoo, подскажи, есть какие то новости на этот счёт?

уже есть .....

Да, вчера поставил, полёт нормальный и FloorGen Tools тоже норм отрабатывает. Можно переходить на 2025, по большому счёту. Есть приколы с кириллицей, латиница обязательна.

На сайте c 14.01.2019
Сообщений: 1

Добрый день, помогите разобраться, не накладывается, не отображается , не рендерится uvw map на объекте, в свойствах объекта все стандартно, в параметрах программы галочка убрана, пробовала сохранять в новую сцену объект и потом мержить, все то же самое. Кто столкнулся, как решили? макс 2025 (решение найдено, вдруг пригодится кому, стандартный битмап меняйте на корона битмап)

Пипетка срабатывает только при открытом окне редактора, свернуть окно и пипетка отключается, в редакторе слоев нет сразу высвечивания выделенного объекта, приходится искать через иерархию для переноса на новый слой.

Как справились с тем, что каждой камере отдельно нужно при рендере пакетном подбирать настройки композиции и мощности источников света? почему так? Кто решил это , расскажите про опыт . Макс 2025 (тут буду благодарна за подсказки)

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3240
Не резиновая

Настраиваем сцену, вызываем SceneState и сохраняем под любым именем.

После открываем BatchRender и подгружаем в настройках в выпадающем списке SceneState.

Как видно с первой картинки сохраняются такие параметры как: Свойства светильников, Трансформация светильников, Свойства объектов в сцене, Трансформации камеры, Свойства камеры....и т.д.

Здесь еще есть совет, как сохранить дневные настройки и вечернего освещения.

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World
Кто то пользуется в этой версии макса включённой функцией Color Managment - OCIO и color space - ACEScg? Когда этот режим включен, всё работает менее шустро и при интерактиве (Корона 12) больше лагов. У кого так? Так же вопрос по подготовке текстур для работы в таком режиме - судя по автодесковскому хелпу подготовка не нужна и он сам конвертирует всё?
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1685
Цитата V.Dolgalev:
ам конвертирует всё

по сути в этом весь смысл внедрения OCIO в макс, чтобы всё автоматом

Читают эту тему: