используйте Array - прекрасно работает для этих целей
Чего то я в 2024 не нашел - смещения рядов нет, настроить размер объекта нельзя. Елку сам не сделает. Конечно, можно свое подсунуть, но размер уже не порегулируешь. Прекраснее работает FLOORgen
есть - не так богато но есть, просто покопайтесь в аррее - он гораздо глубже))) ( выберите параметр Alternating в transform) - понятно что фрор удобнее - но если надо то и тут можно поработать
размер - понятно что с этого и начнёте - создадите базовый объект
Пардоньте, пропустил. Но именно для пола он всё равно удобнее. А может привычнее.
Хотя разбег например 25% я так и не смог осилить. Только если заранее создать целый элемент с нужным разбегом. А нет, вроде смог. Еще корявенько, но можно даже обрезать поэлементно.
У кого нибудь есть вылеты 2025 версии при открытии макса? после включения ПК работает, но повторно уже нет, приходится опять выкл/вкл. у меня версия от монкруса
У кого нибудь есть вылеты 2025 версии при открытии макса? после включения ПК работает, но повторно уже нет, приходится опять выкл/вкл. у меня версия от монкруса
Уже и первый апдейт вышел, а FloorGenerator всё нет((( Пора осваивать TileMap.
itoo, подскажи, есть какие то новости на этот счёт?
уже есть .....
Да, вчера поставил, полёт нормальный и FloorGen Tools тоже норм отрабатывает. Можно переходить на 2025, по большому счёту. Есть приколы с кириллицей, латиница обязательна.
Добрый день, помогите разобраться, не накладывается, не отображается , не рендерится uvw map на объекте, в свойствах объекта все стандартно, в параметрах программы галочка убрана, пробовала сохранять в новую сцену объект и потом мержить, все то же самое. Кто столкнулся, как решили? макс 2025 (решение найдено, вдруг пригодится кому, стандартный битмап меняйте на корона битмап)
Пипетка срабатывает только при открытом окне редактора, свернуть окно и пипетка отключается, в редакторе слоев нет сразу высвечивания выделенного объекта, приходится искать через иерархию для переноса на новый слой.
Как справились с тем, что каждой камере отдельно нужно при рендере пакетном подбирать настройки композиции и мощности источников света? почему так? Кто решил это , расскажите про опыт . Макс 2025 (тут буду благодарна за подсказки)
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3240
Не резиновая
Настраиваем сцену, вызываем SceneState и сохраняем под любым именем.
После открываем BatchRender и подгружаем в настройках в выпадающем списке SceneState.
Как видно с первой картинки сохраняются такие параметры как: Свойства светильников, Трансформация светильников, Свойства объектов в сцене, Трансформации камеры, Свойства камеры....и т.д.
Здесь
еще есть совет, как сохранить дневные настройки и вечернего освещения.
Кто то пользуется в этой версии макса включённой функцией Color Managment - OCIO и color space - ACEScg? Когда этот режим включен, всё работает менее шустро и при интерактиве (Корона 12) больше лагов. У кого так? Так же вопрос по подготовке текстур для работы в таком режиме - судя по автодесковскому хелпу подготовка не нужна и он сам конвертирует всё?