3Ds MAX 2025

Автор
Сообщение
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 2975
Не резиновая

Только прямые линки с серверов Autodesk (не сборки или обрезанные/дополненные репаки).

Wtats New

3Ds MAX 2025 Parts 1

3Ds MAX 2025 Parts 2

3Ds MAX 2025 Parts 3

--------------------------------------------------------------------

Retopology Tools v1.5.0 for 3ds Max 2025

--------------------------------------------------------------------

USD for 3ds Max 2025 0.7.0

--------------------------------------------------------------------

3ds Max Scene Security Tools 2.1.7

--------------------------------------------------------------------

Помощь с установкой.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15016
Москва
Цитата Bestviz:
3ds Max Scene Security Tools 2.1.7

чёт не пашет ссылка (

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 3624
Москва

Цитата grdesigner:
D-d_Man, там могут быть апдейты интересные. Но потом. Однако соглашусь с Вами, что для арх.визуляторов завезли аж ничего.

Тоже мне новость =)   Такое случается примерно всегда =)

Цитата IK86:
Если новых глюков не подвезли

Что значит если?   =))     Вот тут-то как раз завезли и без вариантов )

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 2975
Не резиновая
Цитата Yehat:
Цитата Bestviz:
3ds Max Scene Security Tools 2.1.7

чёт не пашет ссылка (

Перезалил в облако.

На сайте c 02.11.2008
Сообщений: 13
Казахстан г.Алма-Ата
Corona 11 встанет на него?
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 2975
Не резиновая

DDDen, Нет.

Вирей, сегодня появился, в ночных сборках.

На сайте c 02.11.2008
Сообщений: 13
Казахстан г.Алма-Ата
Цитата Bestviz:

DDDen, Нет.

Вирей, сегодня появился, в ночных сборках.

Благодарствую

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3956
Москва
Цитата sagava:
А нету для MacOs русской версии?

;)

На сайте c 29.10.2013
Сообщений: 209
Москва
Надо просто смирится что 3д макс это старое корыто, которое каждый год подшаманивают чтобы не развалилось, чем то глобально новым он никогда не станет.
На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 461
Краснодар
Цитата Meriutsa:
Надо просто смирится что 3д макс это старое корыто, которое каждый год подшаманивают чтобы не развалилось, чем то глобально новым он никогда не станет.

а что глобально навое по Вашему?

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1567
Цитата a.timofeev:
D-d_Man, там могут быть апдейты интересные. Но потом. Однако соглашусь с Вами, что для арх.визуляторов завезли аж ничего. Тоже мне новость =)   Такое случается примерно всегда =)

когда завезли Смарт Экструд - это было сильно, и булевы модификатором - тоже отлично.

Смарт экструд я ещё в блендере заценил, но он там недопиленый - а в максе сделали на удивление круто, да, была пара дней на отвыкание от шифта на контрол шифт, но оно того стоит, вроде не глобально, но по работе время экономит прилично.

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 3624
Москва

Цитата M.Mauzer:
Цитата Meriutsa:
Надо просто смирится что 3д макс это старое корыто, которое каждый год подшаманивают чтобы не развалилось, чем то глобально новым он никогда не станет.

а что глобально навое по Вашему?

Многоядерность в работе плагинов и интерфейса

Фоновое автосохранение отдельным процессом без фриза интерфейса

Сцены как вкладки в одном интерфейсе (на манер автокада)

И это как минимум

Цитата D-d_Man:
когда завезли Смарт Экструд - это было сильно, и булевы модификатором - тоже отлично. Смарт экструд я ещё в блендере заценил, но он там недопиленый - а в максе сделали на удивление круто, да, была пара дней на отвыкание от шифта на контрол шифт, но оно того стоит, вроде не глобально, но по работе время экономит прилично.

Ты же понимаешь, что это - гальванизация трупа =)   Там на уровне ядра работы вагон, а они по одной опции выкатывают =)      Хотя, дело, скорее всего, в том, что они - банальный поставщик среды для корпоратов, которые сами все напишут под себя (эдакая 1С в стоке). А на мелочь они плевали, не с них доход идет

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15016
Москва
Цитата M.Mauzer:
а что глобально навое по Вашему?

Помимо вышеперечисленного: копипаст (ну скока можно скрипт таскать?), автопереключение привязок с 3 на 2,5 при смене вида, колоркоррект внутри битмап вдобавок к отдельной карте, релинк битпмапов, и гора подобных костылей.

На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 1503
Москва
Цитата ziberS:
нет и никогда не будет -т.к. это уебанская программа я в майке могу соединить силу источника света с стекстурой- параметры - типа замена света и тд, а в максе это не возможно по этому макс это уебанская прог = для дебилов если кто против - могу показать и доказать я утверждаю - макс - это програма для лохов, у меня есть доказательства

У вас руки кривые - помогу выпрямить. Макс может на ИС текстуру вешать. У Vray есть Map слот - туда вешать. У Corona слот TexMap.

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 2975
Не резиновая
Цитата ziberS:

ну а что вы хотели? по факту 3дмакс - это говно - типпа вордлд - у него по определению нет ничего нового

толи дело майя - вот там может быть прорыв

Троль детектед...

На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 1503
Москва
Цитата ziberS:
вы не правильно поняли - попробуйте цвет/силу источника света связать с текстурой(к примеру рамп)? т.е. параметр ргб с одного объекта\актора свяжите с таким же параметром другого актора - Макс не умеет так... по определению (у него внутреннее ядро такого не позволяет, у него по факту ядра нету) Такое может Майя

Умеет - но по другому, делаешь blend материал двух/трёх и т.д источников (RGB Color, RGB Tint или текстур Bitmap) и маской ставишь свою рампу, в режиме RT или IPR смотришь чё получается.

Если с другого актора - то есть светильника брать, материал копируется через instance? Ты не знал?

Я знаю о чём говорю, мне заказчик помню ставил задачу сделать в одной здоровой экстерьерной сцене возможность врубать день/ночь через анимацию по кадру (0 день, 1 ночь.) Все светильники инстансные, Солнце должно такой же картой отрубаться, но отдельной.

Я сделал у светильников хитрый материал blend смеси стекла и светильника, в маску вставил рампу - чтобы регулировать в реальном времени. У солнца такая же отдельная карта.

На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 1503
Москва
Цитата ziberS:
да не получится... будешь всю жизнь копировать ргб параметры...

А материалы анимируются и инстансами копируются в максе, тоже не знал?) Вместо нод в Майке - Макс имеет Slate Editor, там вообщё всё найти можно.

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 2975
Не резиновая
Отдельную тему для Майи, что ли создать, что бы здесь письками не мерялись?
На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 1503
Москва
Цитата ziberS:
вот именно, копируются, а раз связать на один параметр нет такой возможности...

Инстанс материала наложенный на кучу объектов и связывает как один параметр на все объекты, есть у тебя куча светильников, окон и прочего. Одной пипеткой берёшь - и регулируешь везде где наложил. 

В максе красным подсвечивается анимируемый параметр скобками в материале.


На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 1503
Москва
Цитата ziberS:
ну а мне надо, чтоб когда я камерой приближаюсь, включается источник света и начинает проявлятся текстура\опасити... - мне для этого в максе надо лазить по всей сцене и менять\ключи ставить параметры... вот сам видишь, архивиз... на большее макс не может

Автодески все эти продукты делают) И одни и те же люди. В майке тоже есть анимация по ключам - не космический аппарат. Твоя задача делается тоже быстро - и лазить не надо) Макс умеет отлично делать анимационные ролики и мультфильмы целые.

А что архвиз? Тут деньги есть, в отличии от мультиков))

На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 1503
Москва
Цитата ziberS:
я не спорю, Макс моделить может(у него едитабл-поли норм), статические картинки  алгоритмы бруте форсе может, но и все на этом
я говорю что к него нет основы\ядра - он тупой как сибирский валенок...

А форум по Майа пуст, что сюда пришёл? Мы садимся на макс 25, ты с нами?

Ну вот видишь - те от гонораров с мультиков свои шнурки от ботинок варят, а мы тут икру едим))

Читают эту тему: