Люди, помогите найти одну хрень в максе! По учебнику этот multi/sub-object находиться в редакторе материалов, но её у меня в редакторе нет! В опциях материла стоит галочка display multi/sub-object material propagation warning, скоколько бы я убирал или вставлял обратно, этот мульти суб объект не показался! Подскажите, где найти multi/sub-object в 3ds max 7
Зайти в редактор, кликнуть по шарику, справа вверху будет кнопка с надписью Standart
Нажать
Будет список с синими шариками.
Если там нет МультиСаба - снести нафиг 7-ку и поставить хотя-бы 9-ку. А лучше 2009
Урок тупой попался!!!!!!! как чертежи добавить к боксу? каждому материалу добавил чертежи, поставил галочки в каждые подматериалы, короче всё присандалил, теперь остаётся дело за малым, поставить чертежи к примитиву боксу который я подготовил зараннее! подскажите!!!!!http://3ddd.ru/modules/phpBB2/images/smiles/sorry.gif
Эх блин, не повезло с уроком! Люди, дайте ссылку на урок с пошаговым моделированием авто! А то в уроке котором я нашёл, сам чёрт себе голову сломает! Не всё понятно там! Когда я начинаю моделить, примитив PLANE рисуеться за пределами бокса, а вроде он должен рисоваться внутри бокса!
nailgun, когда рисую на чертеже сверху, то примитив рисуеться на равне с боксом, а вот когда рисую бок, перед и зад, то примитив рисуеть далеко за пределами бокса! Пожалуйста если можешь объясни по подробнее что и где надо сделать!
nailgunпоставил бокс в центр, но всёравно модель рисуеться в центре бокса или же в притык к чертежу! в гугле пошарил и ничего дельного не нашёл! помоги с уроком скинь ссылку на подробный урок если есть
nailgun
вот посмари что у меня за каша получаеться!!!
вот то что лежит по горизонтали это я пытаюсь копот сделать, а вот что по вертикали это я бок пытаюсь нарисовать! вот там и выходит лажа! не состыковываеться! уже котрый день пытаясь исправить эту тотальную ощибку
блин. Для начала возьми бокс, переведи в поли и попробуй поизменять - резать, удалять полигоны, вытягивать грани с shift, cut, quick slice, champher. Не важно, что получиться, но надо почувствовать 3d пространство.
Потом возьми готовую модель несложную - попробуй модифицировать, применять сглаживание и т.д.