В общем так: решил я недавно замутить 3D мультик по мотивам вселенно игры half-life 2... нашёл я модельки персонажей в инете... немного подправил глазки.. и вдруг обнаружил что лицевую то анимацию я не смогу сделать с этими моделями... ведь у них даже нормальных глаз то не было, не то что костей для анимации рта и т.д... короче есть сейчас у меня модельки, и использовать их можно где угодно, но только не в мультике, где они будут много болтать...
Так вот вопрос: HНeЕeeЕeЕeLpРp!! подскажите как нормально добавить модели (у которй уже есть кости) ещё одни, и что бы они нормально управляли анимацией рта, глаз, и т.д... а то я пробовал просто создать кость, и внести её в список модификатора skin.. но ничё не случилось, воз и ныне там.. ну или подскажите как это можно сделать ещё... Я в 3D недавно, так что изъясняйтесь попонятней=))
буду оч признателен тем кто реально поможет, и внесу вас в титры кина))
для анимации глаз по-моему не нужны кости
нужно создать думмик - цль взгляда, глаза нужно привязать к башке и назначить им контроллер look at, а в таргете указать оный думмик.
теперь можно анимировать думмик и глаза будут всегда смотреть на него.
эмм... народ, за глаза конечно фэнкс, но для меня куда важнее анимация рта... как мне к модели у которой уже имеются кости, привязать ещё парочку? (это для рта)
кстати, а каким образом можно привязать глаза к башке? а то они висят в воздухе как ни в чём не бывало.. а когда я attach'ю то сбиваются текстуры... как ещё можно?