3Ds Max + Corona render 4 не запекает текстуру.

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 14.05.2020
Сообщений: 1

Уважаемые форумчане, прошу помощи с запеканием, побродив по просторам интернета , нашел несколько гайдов с тем как запекать текстуру, ринулся выполнять, но вот незадача.Уткнулся в проблему при рендере запеканки.

После первого запекания сферы (запечёная текстура так и неналожилась, но запеканка сохранилась).при попытке запечь комнату выдает незамысловатую: 

При том что в рендере указан Corona Render. Сцена элементарная :

параметры рендера :

параметры render to texture: 

Что не так?  я не понимаю почему текстура сама не наложилась на объект (после успешного запекания), при попытке наложить текстуру вручную через создание материала и наложения этой карты не получается ( он просто переносит картинку.И почему он категорически отказывается рендерить вторую запеканку? 

Поправка с проблемой наложения карты через материал я разобралсяsmiley-crazy.gif  - в Битмапе материала нужно было указать канал который был при рендере запекаемой карты  в моем случае Channel 3.

И с ошибкой тоже разобрался (Сам спросил- сам ответил).В общем, может кому полезно будет. Такая ошибка :

возникает  когда после рендера запекаемой текстуры меняешь какие либо параметры в настройках рендера ( в моем случае это количество пассов),  лечиться это достаточно просто , просто прежде чем запустить рендер запекания текстур нужно просто запустить обычный рендер(необязательно доводить его до конца, просто запустить и остановить будет достаточно). Проверил несколько раз, это работает. Не знаю баг это или фича, или я что-то не правильно делаю, но что есть то есть.

Читают эту тему: