Уважаемые форумчане, прошу помощи с запеканием, побродив по просторам интернета , нашел несколько гайдов с тем как запекать текстуру, ринулся выполнять, но вот незадача.Уткнулся в проблему при рендере запеканки.
После первого запекания сферы (запечёная текстура так и неналожилась, но запеканка сохранилась).при попытке запечь комнату выдает незамысловатую:

При том что в рендере указан Corona Render. Сцена элементарная :

параметры рендера :

параметры render to texture:

Что не так? я не понимаю почему текстура сама не наложилась на объект (после успешного запекания), при попытке наложить текстуру вручную через создание материала и наложения этой карты не получается ( он просто переносит картинку.И почему он категорически отказывается рендерить вторую запеканку?
Поправка с проблемой наложения карты через материал я разобрался
- в Битмапе материала нужно было указать канал который был при рендере запекаемой карты в моем случае Channel 3.
И с ошибкой тоже разобрался (Сам спросил- сам ответил).В общем, может кому полезно будет. Такая ошибка :

возникает когда после рендера запекаемой текстуры меняешь какие либо параметры в настройках рендера ( в моем случае это количество пассов), лечиться это достаточно просто , просто прежде чем запустить рендер запекания текстур нужно просто запустить обычный рендер(необязательно доводить его до конца, просто запустить и остановить будет достаточно). Проверил несколько раз, это работает. Не знаю баг это или фича, или я что-то не правильно делаю, но что есть то есть.