3ds max и 6 000 000 полигонов

Автор
Сообщение
На сайте c 23.03.2010
Сообщений: 81
здравствуйте у меня вот такая проблема! Я занимаюсь моделированием элеваторных комплексов(это где хранится и обрабатывается зерно) В процессе моделирования больших элеваторов количество полигонов иной раз превышает 6 000 000, FPS при вращение в окне перспективы(когда стоит smoos+higlihts) не превышает 3-4 кадра. Я знаю что можно настроить макс на большее колличество кадров в секунду!Не могли бы вы подсказать как настраивается макс чтобы при врышение в перспектины режим отображения менялся с smoos+higlihts на wireframe или когда все модели отображаются в виде боксов, что увеличивало бы количество кадров. И вообще существуют ли настройки для моделирования с большим кол-вом поликов.
Комп:
Материнская плата : Asus P5Q
Микропроцессор : Intel P45
Процессор : Intel Core 2 Quad Q8200 @ 2333 МГц
Физическая память : 4096 Мб (4 x 1024 DDR2-SDRAM )
Видеоадаптер : NVIDIA GeForce 9800 GT
Жёсткий диск : WDC (750 Гб)
Тип монитора : BenQ BenQ E900 - 19 дюймов
Сетевая карта : Attansic (Now owned by Atheros) Attansic (Now owned by Atheros)
Oперационная система : Microsoft Windows XP Профессиональный 5.01.2600 Service Pack 3
DirectX : Версия 9.0c (Сентябрь 2009)

версия макса:3ds Max 9
v-ray Adv 1.5 RC5
картинка-http://ifolder.ru/17198838  
на картинке примерно 3 000 000 поликов! Все модели на картинке максимально оптимизированы!
картинка примерно того что я рисую-http://ifolder.ru/17198838  
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 67
Moscow
Вам лучше перейти на 2008 макс, он лучше оптимизирован
для работы с большим кол-вом полигонов на экране.
Внизу экрана - кубик с подсказкой "Adaptive "Degradation",
по правой клавише его настройки

или купите себе Quadro, по идее они оптимизированы
в драйверах для этих целей
На сайте c 05.10.2009
Сообщений: 107
Киев
Я не помню как точно в максе 9-м, но точно помню, что настраивалось это при нажатии правой кнопкой миши на кубик в самом низу, слева от ключика set key. Попоробуй левой кнопкой мыши нажми на него, чтоб он был желтеньким, или нажми кнопку "о" (oleg) в английской раскладке. Эта функция называется adaptive degradation.
На сайте c 05.10.2009
Сообщений: 107
Киев
тю.. не прочитал сверху сообщение))) да.. так и есть)
Кстати, хочу заметить, что существенно повысилась скорость работы во вьювпортах при переходе на windows 7.
Ну а вообще 6000000 полигонов это много для 9800gt, так что тут уже вопрос оперативной памяти и видеокарты
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
вообще-то Adaptive Degradation не увеличивает число FPS... А просто старается сохранить их за счёт этой самой деградации модели

а вот так просто взять и назначить где-то чтобы больше FPS... Это мечта
Пути три. Про видюху и макс сказали. Третий - научиться пользоваться hide и isolate selection. Это позволяло работать и с более тяжёлыми моделями. А ещё есть proxy и xRef
На сайте c 05.10.2009
Сообщений: 107
Киев
да, я без isolate selection вообще б не смог работать. Кому интересно - при выделении обьекта жмете alt+q и всё, кроме обьекта, исчезает. При выходе из isolate selection заhidеные обьекты остаються .. заhidеными))
ну и конечно всё по слоям разбивать и работать отделно со слоями.
На сайте c 24.03.2009
Сообщений: 176
Казань
Согласен - работа со слоями - выход, сразу все объекты все равно не нужны, меня по спасает.
На сайте c 23.03.2010
Сообщений: 81
спасибо за ответы, думаю надо просить у начальство новую видюху!
На сайте c 23.03.2010
Сообщений: 81
работа со слоями не выход!Я так и моделирую,но просто бывают моменты когда надо все объекты отобразить зеркально!Или к примеру на скопировать много объектов !
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
sinner3d
Новую видюху у начальства-это хорошо,однако вывод тупой,прости Господи.

Перечти пост Нейлгана и RUSrt.

Сейчас делаю ар-деко,весь мех без перевода в прокси около 120 000 000 поликов весит.Каждую опушку (4-12 млн) в прокси,только потом следующую делаешь.
12 гиг оперы хватает если только рендерить в среднем качестве,на финалку придётся врубить своп.

Насчёт видюх.Лентяя,не желающего изучить способы оптимизации вьюпорта не спасёт и квадра 5800,она загнётся,отрисовав в два раза больше поликов чем обычная видюха,а стОит в 10 раз дороже.Вряд ли разумный начальник одобрит такую покупку.
На сайте c 23.03.2010
Сообщений: 81
на могли бы вы подсказать какую видюху надо просить?
На сайте c 23.03.2010
Сообщений: 81
Quote:
. А ещё есть proxy и xRef
не могли бы вы подсказать где можно на форуме порчитать про них инфу?
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
sinner3d
Подсказываю -
про видюху еще раз прочитай пост Максорога, а про proxy и xRef - здесь на форуме с помощью кнопочки "Поиск"
Упаси боже, обидеть не хочу, просто так проще найти ответы на Ваши вопросы.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13907
Уфа
sinner3d
и пару планок мозгов еще
про видяху все доступно написано в ветке железо
винда скока бит стоит?
учись оптимизировать работу, иначе тебедаже комп гидромецентра не поможет
На сайте c 23.03.2010
Сообщений: 81
спасибо за ответы!
винда 32 бита!
Quote:
на картинке примерно 3 000 000 поликов! Все модели на картинке максимально оптимизированы!
А есть в максе настройки что бы он работал с двумя ядрами прцессора,или больше?
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
sinner3d
Сначала, извинюсь, чтобы в личку гневных писем не получать.
Извиняюсь.
Вам нужно начать не с поиска решения проблемы, а с поиска литературы, которая позволяет не создавать эти проблемы, это, практически, любое пособие, которое называется либо руководство, либо самоучитель по 3dmax.
Если Вы готовы признать, что нужно учиться, то я, в свою очередь, готов помочь Вам в поиске подходящей литературы.
На сайте c 23.03.2010
Сообщений: 81
Сейчас попробывал открыть свою модель макса в 2010 версии ,FPS при врещение выросло примерно с 5-6 до 37-40 при вращение!не если разумеется нажат кубик!
Quote:
Вам лучше перейти на 2008 макс, он лучше оптимизирован
для работы с большим кол-вом полигонов на экране.
Внизу экрана - кубик с подсказкой "Adaptive "Degradation",
по правой клавише его настройки
Вот хочу узнать есть ли в максе 9 эта опция!я конечно признаю что максом я владею не на сто процентов!
Quote:
Вам нужно начать не с поиска решения проблемы, а с поиска литературы, которая позволяет не создавать эти проблемы, это, практически, любое пособие, которое называется либо руководство, либо самоучитель по 3dmax.
Если Вы готовы признать, что нужно учиться, то я, в свою очередь, готов помочь Вам в поиске подходящей литературы.
какая литература к примеру?Может я кину свою модель и вы тогда уже посмотрете и скажите чем и как лечит!?
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
sinner3d
Кидайте, если файл с текстурами весит больше 30 мб, то лучше через любой файлообменник, так как моя почта принимает только до 30 мб, если меньше, то можно и на почту.
Чем смогу, помогу.
На сайте c 05.10.2009
Сообщений: 107
Киев
120 лямов поликов это жесть конечно... Я тут до 20М доходил, так уже думал, как дофига))
Помню ещё времена, когда 1М полигонов казался заоблачным просто.
Но 12 гиг оперативы тоже кучеряво, явно компьютер настроен на продуктивную работу)))

sinner3d
Видюху выбирать надо по возможностям) сначала определить бюджет, потом подобрать за эти деньги лучший вариант. Я всегда отдавал предпочтение джифорсам. Монитор у тебя 19-дюймовый, поэтому совсем-совсем мощную не надо. Такое что-то среднее смотри. Какого нибудь geforce 275 - geforce 285 с головой хватит, ещё и все игры новые попроходишь)
На сайте c 23.03.2010
Сообщений: 81
retir
Вот файлик.может кому тоже будет интересно!
Читают эту тему: