3Ds MAX – перемещение привязка и размеры объекта

Автор
Сообщение
На сайте c 04.07.2016
Сообщений: 183

Здравствуйте.

Как можно объект быстро и эффективно поставить на пол и пододвинуть к стенке, без игры на пианино и переключений вьюпорта не меняя тем самым ракурс.

То есть одним движением, раз и она у нас стоит на полу и пододвинута к стенке, и при этом не важно где у нас Pivot объекта был (в данном случае кровати).

А второй вопрос, допустим у нас есть ваза и мы хотим её масштабировать в пропорции и по высоте она у нас должна быть 200мм, как без игры в пианино это можно сделать в 3Ds MAX? Одним взмахом пера.

p.s. Скрипты приветствуются.

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 520

1) Alt+a  и там минимум максимум выбираете. Но тут надо всего то учитывать при моделинге что бы каждая внутриня плоскость стены была отдельным элементом. И пол не в коме случае не врезался в стену. А заканчивался идеально в притык к стене.

2) Высчитываете исходя из фактической высоты вазы процент, на который ее надо увеличить, что бы получить 200мм. И во время масштабирывания вписываете 100+выше указанный процент. Профит smiley-dirol.gif.

По ходу расчетов пишите скрипт и продаете его тут. Дважды профит smiley-dirol.gif.

Можно еще по низу каждой плоскости стены провести сплайн. Отдельный для каждой стены и равнять по нему. в углы.

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата culler:
одним движением, раз и она у нас стоит на полу и пододвинута к стенке

На сайте c 04.07.2016
Сообщений: 183

Для выравнивания есть ли возможность как будто стенка и пол считались коллизией и как бы ты не двигал объект он не проходил сквозь него?

Высчитываете исходя из фактической высоты вазы процент, на который ее надо увеличить, что бы получить 200мм. И во время масштабирывания вписываете 100+выше указанный процент. Профит

Да какой там профит, гемор все это гемор. Зачем что-то высчитывать, суммировать прибавлять, нужно вбить значение 200 и по высоте она должна быть 200 и все.

VladimirG - не знаю как и что, но меня этот инструмент вымораживает, порой он тащит то что ты вообще не выделял (касательно 3D привязки), да и поставили вы в угол всё это дело.

Еще более эффективные методы есть? Или на этом заканчивается удобство?

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 520
Цитата culler:
Да какой там профит, гемор все это гемор. Зачем что-то высчитывать, суммировать прибавлять, нужно вбить значение 200 и по высоте она должна быть 200 и все.

Так вы один раз скрипт напишите и потом будите вбивать в одну кнопку. 

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата culler:
 не знаю как и что, но меня этот инструмент вымораживает, порой он тащит то что ты вообще не выделял

А поиск в Google, тебя не вымораживает ?

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва

1. Хватаете за угол диван, даже не за угол а за вертекс который должен примыкать к стене, и магнититесь к вертексу или эджу стены.

2  Вы программой ошиблись. Вам в Автокаде надо работать с такими  потребностями. Макс это моделинг, риг, анимация и немного симулятор, а не чертилка.

Но вообще довольно просто делается. Открываете окошко Measure  и масштабируете скейлом пока не станет 200 мм по высоте

На сайте c 04.07.2016
Сообщений: 183
Цитата dontpiter:
Вы программой ошиблись

Да не то что программой ошибся, скорее изучаю все возможные способы, того чего не нашел в паутине всемирной, так как там одно и тоже, вдруг что-то пропустили.

Так как порой читаешь форум и встречаешь вот такие сообщения "сколько лет в максе работаю а такой фишки даже и не знал", вот что бы не быть таким и не писать в дальнейшем вот такие строчки.

Читают эту тему: