есть задача зациклить 2 водопада с двух сторон, как их реализовать я знаю но как сделать цикличным результат не могу додуматься. должно быть 20 сек зацикленного видео.
на композе делелается, анимированную маску по направлению потока, желательно с не простым фэйдом, а с учетом геометрии, чтобы поток из нового цикла "нахлынул" на предыдущий цикл. Тогда исключается единовременное изменение потока и чрезмерное и заметное наслаивание двух циклов.
на композе делелается, анимированную маску по направлению потока, желательно с не простым фэйдом, а с учетом геометрии, чтобы поток из нового цикла "нахлынул" на предыдущий цикл. Тогда исключается единовременное изменение потока и чрезмерное и заметное наслаивание двух циклов.
интересно, а маску как сделать, взять wirecolor или альфу либо Ее надо будет отдельно рисовать?
Делал подобные штуки в геймдеве, простым нахлестом в АЕ одной анимации на другую. Нахлест должен быть существенным в 5-7с. Естественно с анимированным опасити.
маска - это обычный roto нарисованный, я бы туда просто подмешал данных из Zdepth, чтобы анимированный край маски был рваным по форме воды/частиц. Думаю идеально будет, когда скорость распространения маски совпадёт со скоростью потока.
Делал подобные штуки в геймдеве, простым нахлестом в АЕ одной анимации на другую. Нахлест должен быть существенным в 5-7с. Естественно с анимированным опасити.
Цитата ViTcore:
маска - это обычный roto нарисованный, я бы туда просто подмешал данных из Zdepth, чтобы анимированный край маски был рваным по форме воды/частиц. Думаю идеально будет, когда скорость распространения маски совпадёт со скоростью потока.
спасибо попробую сначала простой способ с опасити, потом по результату попробую маску
Если делать долгий переход в 5-7 секунд очень заметно будет.
Выбрать сегмент в 5-7 секунд длинной где более менее совпадают капли и поток и через опасити быстро поменять, 10-20 кадров хватит. Это если поток быстрый.
Если делать долгий переход в 5-7 секунд очень заметно будет.
через опасити нормально. Мне к сожалению показать нечего ибо было лет 7-8 назад, но я так зацикливал воду/огонь/дым. Именно через долгий переход с плавным опасити. По маске был бы результат еще лучше, но мои анимации были мелкими и не особо было заметно.