3ds max проекция меша

Автор
Сообщение
На сайте c 01.02.2010
Сообщений: 190

Подскажите инструмент для точной проекции одной сетки меша на другую.

Детальнее: есть с виду два почти одинаковых меша, сетка одинакова. Но номера вертексов разные, потому морф не прокатит. как сделать копию?

Либо как вариант развертку можно скопировать, но опять же разные вертексы не дают протсо развертку скопировать.

PS Браш точно по вертексам также не проецирует, примерно только.

На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 299
Можно узнать для чего это нужно? Не совсем понимаю зачем проектировать одну сетку на другую, если модели одинаковые - оставь ту что подходит.
На сайте c 01.02.2010
Сообщений: 190
Цитата Al3XXX:
Можно узнать для чего это нужно? Не совсем понимаю зачем проектировать одну сетку на другую, если модели одинаковые - оставь ту что подходит.

Персонаж делался с симетричной сеткой, но в итоге стал не симметричный. Развертка UV на нем осталась с текстурой симметричная. Появилась нужда сделать все же симметричного персонажа с этой текстурой (не симметричной). Искажения в основном на лице, черты. Если просто отсимметрить - маппинг побъется. Вот и думаю как бы отсиметрить и маппинг оставить по существующей карте

На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 299

Может как-нибудь через Conform (Compound object -> Conform) попробовать? Работает почти как морф - обтягивает одну модель другой . Но нужно что бы та модель которая будет натягиваться что бы была чуть больше, т.е. возможно нужно будет предварительно накинуть на нее модификатор Push (несколько миллиметров, наверно, хватит).

Предварительно сохрани копию сцены. В Conform подойдет какая-нибудь опция из Towards

Еще есть такой древний скрипт (не проверял) morphix

На сайте c 01.02.2010
Сообщений: 190
Цитата Al3XXX:

Может как-нибудь через Conform (Compound object -> Conform) попробовать? Работает почти как морф - обтягивает одну модель другой . Но нужно что бы та модель которая будет натягиваться что бы была чуть больше, т.е. возможно нужно будет предварительно накинуть на нее модификатор Push (несколько миллиметров, наверно, хватит).

Предварительно сохрани копию сцены. В Conform подойдет какая-нибудь опция из Towards

Спасиб, идея та, но инструмент совсем сырой и слабый для задачи. В итоге потратил час перетаскивая вертексы по привязке, за то результат 1 в 1 

На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 299
Цитата archinicholas:
Цитата Al3XXX:

Может как-нибудь через Conform (Compound object -> Conform) попробовать? Работает почти как морф - обтягивает одну модель другой . Но нужно что бы та модель которая будет натягиваться что бы была чуть больше, т.е. возможно нужно будет предварительно накинуть на нее модификатор Push (несколько миллиметров, наверно, хватит).

Предварительно сохрани копию сцены. В Conform подойдет какая-нибудь опция из Towards

Спасиб, идея та, но инструмент совсем сырой и слабый для задачи. В итоге потратил час перетаскивая вертексы по привязке, за то результат 1 в 1 

А морфикс, не пробовал?

Вот тут индус его, как раз использует с той же целью.

На сайте c 01.02.2010
Сообщений: 190
Цитата Al3XXX:
Цитата archinicholas:
Цитата Al3XXX:

Может как-нибудь через Conform (Compound object -> Conform) попробовать? Работает почти как морф - обтягивает одну модель другой . Но нужно что бы та модель которая будет натягиваться что бы была чуть больше, т.е. возможно нужно будет предварительно накинуть на нее модификатор Push (несколько миллиметров, наверно, хватит).

Предварительно сохрани копию сцены. В Conform подойдет какая-нибудь опция из Towards

Спасиб, идея та, но инструмент совсем сырой и слабый для задачи. В итоге потратил час перетаскивая вертексы по привязке, за то результат 1 в 1 

А морфикс, не пробовал?

Вот тут индус его, как раз использует с той же целью.

Шикарно! то что нужно было. Спасибо, бро. На будущее взял на заметку

Читают эту тему: