3ds Max & Quixel Megascans HELP

Автор
Сообщение
На сайте c 01.09.2020
Сообщений: 161
Moscow

Привет, помогите пожалуйста, я на плейн положил ассет гравия из мегасканс, но на рендере выглядит просто как фотка, а не 3д, дисплейсмент крутил, но при высоких значениях все просто искажалось. Рендерю я на кароне. Может кто сталкивался ? 

Сам ассет

На сайте c 17.01.2008
Сообщений: 263
покажите лучше карту дисплейсмена. Судя по скрину, она не особенно контрастная. На вид карта AO больше бы подошла. Ну и плюс, в короне дисплейсмент лучше работает через КоронаДисплейсментМод
На сайте c 08.07.2010
Сообщений: 14
При загрузке карты дисплейса попробуйте сделать оверрайд гаммы на 1.0. И в настройках короны screen size на 1 можно поставить. Ну и модификатор короновский.
На сайте c 01.09.2020
Сообщений: 161
Moscow

Цитата GUGO:
покажите лучше карту дисплейсмена. Судя по скрину, она не особенно контрастная. На вид карта AO больше бы подошла. Ну и плюс, в короне дисплейсмент лучше работает через КоронаДисплейсментМод

Вот смотришь сверху на плейн и вроде бы норм, а если под углом то просто плоскость, может это так и должно работать ? Или надо 3д камни раскладывать ? 

Ассет называется terrazzo rocks 2x2 m, может кто нибудь посмотреть у себя как это будет работать, шестой день с этой х... не могу справиться (

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv

Все там работает, Вы что то неправильно делаете просто.

На сайте c 01.09.2020
Сообщений: 161
Moscow
Цитата Skorpionchik:

Все там работает, Вы что то неправильно делаете просто.

Спасибо что показали! В чем же может быть причина ?!

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата bandar0604:
Спасибо что показали! В чем же может быть причина ?!

Или текстуры загрузили неправильно, нужно учитывать гамма коррекцию, нормал, АО, дисплейсмент должны иметь гамму 1. Вообще все текстуры, которые не представляют именно цвет, а это колор и спекуляр, должны иметь гамму 1, так как несут в себе определенные параметры (интенсивность, координаты).

Возможно подключили не то и не туда. Попробуйте использовать jpg тестуру диспрейсмента, вместо exr. Вам этого достаточно будет.

Попробуйте, как выше писали, КоронаДисплейсментМод.

Я рендерил в мармосете, просто покидал текстуры в соответственные слоты, чтобы показать что текстура дисплейсмента правильная. В любом другом рендердвижке будет то же самое.

На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1060
Москва
Галочка здесь стоит? 

На сайте c 01.09.2020
Сообщений: 161
Moscow

Цитата Skorpionchik:
Цитата bandar0604:
Спасибо что показали! В чем же может быть причина ?!

Или текстуры загрузили неправильно, нужно учитывать гамма коррекцию, нормал, АО, дисплейсмент должны иметь гамму 1. Вообще все текстуры, которые не представляют именно цвет, а это колор и спекуляр, должны иметь гамму 1, так как несут в себе определенные параметры (интенсивность, координаты).

Возможно подключили не то и не туда. Попробуйте использовать jpg тестуру диспрейсмента, вместо exr. Вам этого достаточно будет.

Попробуйте, как выше писали, КоронаДисплейсментМод.

Я рендерил в мармосете, просто покидал текстуры в соответственные слоты, чтобы показать что текстура дисплейсмента правильная. В любом другом рендердвижке будет то же самое.

Разобрался, спасибо большое. 

Цитата Nick_pan:
Галочка здесь стоит? 

Да ) 

На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1060
Москва
Вы бы написали как разобрались, может кому полезно было бы!
На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 510
Москва
Как импортировать модели с мегасканс с анимацией? В твинмоушн те же ассеты приходят с анимацией((
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv

В твинмоушн вы грузите uasset с анимацией, в макс обж просто. Как вариант экспортить с анриала ФБХ с анимацией.

Мегасканы расчитаны на работу с анриалом.

На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 510
Москва
Цитата Skorpionchik:

В твинмоушн вы грузите uasset с анимацией, в макс обж просто. Как вариант экспортить с анриала ФБХ с анимацией.

Мегасканы расчитаны на работу с анриалом.

Думал об этом. Но суть этого пропадает, т.к. я хотел делать скаттер в максе. При импорте файл тяжелый получается и без лодов. А скаттерить мегаскановские в твинмоушене не возможно(

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата Origin:
А скаттерить мегаскановские в твинмоушене не возможно(

быть такого не может.

На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 510
Москва

Цитата Skorpionchik:
Цитата Origin:
А скаттерить мегаскановские в твинмоушене не возможно(

быть такого не может.

У тебя получалось?

Это не анриал же.

пробовал на новой и прошлой версии

Активность: 0
На сайте c 03.12.2019
Сообщений: 1


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Используй coronadisplacemod
На сайте c 05.10.2014
Сообщений: 1
Краснодар, Россия
Друзья, подскажите в свете последнего времени и отмены рф везде, удавалось кому-то оплатить мегасканс? Вчера не принял оплату с двух разных казахских карт
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10085
ksenom, они же бесплатные с учеткой от эпик.
Читают эту тему: