3Ds Max - Render To Texture

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 19.11.2009
Сообщений: 1
Здравствуйте!

Скачал я на днях модель человека:
http://i.piccy.info/i5/57/27/182757/SasNonTexture.png 
и к ней шла вот такая текстура одним файлом:
http://i.piccy.info/i5/60/27/182760/ct_sas.jpg 
накладывается она просто через bitmap, без всяких насроек, и получается все хорошо:
http://i.piccy.info/i5/58/27/182758/Sas_Texture.png 

у меня вопрос к знающим: как такое сделать самому?
то есть, на модель накладываешь несколько текстур, а потом как все эти текстуры объединить в одну?

искал в нете, вроде бы, понял что это делается с помощью Render >Render To Texture. Но когда уже эта текстура "запеклась" и ты накладываешь ее на модель, получается как-то криво. Короче не то.

Так как это можно сделать нормально? Спасибо

зы: работаю в 3Ds Max 2010
На сайте c 07.09.2008
Сообщений: 383
Читают эту тему: