3ds max ротоскопирование

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 22
Здравствуйте.У меня вопрос.очень хочется применить ротоскопирование при помощи МАКСА.Вроде бы каким-то образом можно AVI файл забросить в МАКС.Таким образом создаётся фон в видовом окне и уже по этому фону можно анимировать двуногого ,заменяя ним живой персонаж.Поделитесь своими мыслями по этому поводу все, кто хоть что-то знает по этому влпросу.А главное как повашемк мнению сделать так,чтоб двуногий в точности повторил все движения живого человека в клипе.Я имею ввиду,нужно ли сдесь как в обычной мультипликации расскрашивать фигуру в каждом кадру(в МАКСЕ анимировать) или Макс может помочь избежать покадровости.Спасибо всем кто даст дельные советы и мысли.
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Если ты хочешь забросить AVI то это уже называется не Rotoscoping, а Match Moving, в Helpe макса вроде бы ещё есть урок по этому делу, хотя сразу скажу что лучше для начала просчитать перемещение камеры в, например MatchMover е. Если ты хочешь чтобы персонаж повторял движения актера, то нужно хотя(желательно) бы 2 вида из камер, чтобы можно было получить файл для анимации персонажа, хотя по-хорошему конечно Motion Capture Studio и вперед.
Читают эту тему: