3ds max to Painter

Автор
Сообщение
Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 08.10.2019
Сообщения: 3
Откуда: Ростов-на-Дону

Проблема в следующем:

В сабстенс модель выглядит так: видим что нормали вывернуты наизнанку.

Но в максе при включенном бэкфейсе нормали вывернуты в правильную сторону, а при включении фэйс ориентации горят зеленым, указывая на то, что они все же вывернуты наизнанку.

Далее при флипе нормалей в максе получаем следующее:

Бэкфейс делает их прозрачными

фэйс ориентация не подсвечивает нормали, мол все ок.

А в сабстенсе модель как буд-то перевернули, тени сверху, свет снизу.

В чем может быть проблема? Поробовал резет нормалей делать через модификатор, развертку крутил. ничего не помогает.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.05.2009
Сообщения: 815
Откуда:
Попробуйте так - resetxform/convert to editable mesh/convert to editable poly
Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 08.10.2019
Сообщения: 3
Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата Brigg:
Попробуйте так - resetxform/convert to editable mesh/convert to editable poly

Вы просто лучший!) Огромнейшее спасибо! Помогло.

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 10.06.2008
Сообщения: 4385
Откуда: Санкт-Петербург
На будущее подсказка. Такое возникает из-за отрицательных значений масштаба. Получаются они ,например, при отзеркаливании мешей.
Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 08.10.2019
Сообщения: 3
Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата Parik:
На будущее подсказка. Такое возникает из-за отрицательных значений масштаба. Получаются они ,например, при отзеркаливании мешей.

Буду иметь в виду, спасибо.

Читают эту тему: