3DsMax2021. При аттачивании моделей с запечёнными нормалями, они ломаются.

Автор
Сообщение
На сайте c 29.12.2011
Сообщений: 33
Добрых времени суток кто читает, помогите пожалуйста с такой проблемой узкой направленности. Есть модель с запечёнными нормалями, я её отразил миррором, нормали не сломались, но мне надо теперь эти уже две части склеить аттачем, я выбираю одну часть, нажимаю аттач на втору часть и ломаются нормали. Тоже самое происходит и с модификатором симметри, просто беру модель, симметрю и тут же ломаются нормали. Нужна помощь, как, или может скрипт есть, который объединит части с сохранением нормалей?Может скрипт симметрии есть который отсиметрит с сохранением нормалей?Главное в 2017-2018-2020 максах всё нормально, а вот в 2021 всё ломается при таких действиях.Помогите, кто понял проблему.
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 18
Россия, Кемерово

Привет! Проблему решил? Пробовал не использовать миррор и аттачить, в этом случае ломаются нормали?

На сайте c 29.12.2011
Сообщений: 33
Решил проблему, путём разных способов поиска.. Оказалось, что если на модель отдельно из свитка модификаторов добавить просто EditPoly и уже из него аттачит, то нормаль не ломаются! Не понимаю почему так происходит, и что не так с просто обьектом с чистым едитполи, но вот так работает в новом максе.
Читают эту тему: