3dsmax.exe грузит систему

Автор
Сообщение
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 177
Vologda

При открытой сцене (более- менее тяжелой) в режиме shaded наблюдается постоянная загруженность процессора в районе 25%. При переключении в wireframe загрузка снижается практически до 0%, но при любом перемещении мыши снова возрастает до 20-25 %. Если переключиться в другое приложение, то загрузка остается. Но при сворачивании макса, все нормально, загруженность снижается до 0. Подозреваю что железо не справлятеся с прорисовкой вьюпорта. Но почему когда приложение в фоне загрузка остается... Кто нибудь знает как побороть?

3ds Max 2016

железо: core i3- 4130+ 8Гб +GF GTX550Ti+win 7x64

на другом компе: core i7 2600K+16Gb+GTX560Ti + win7x64 ситуация похожая, но в меньших масштабах.

На сайте c 07.06.2012
Сообщений: 467
ХОХЛАНД

Провел эксперимент. Такого рода косяков не выявленно...

Wireframe или Shaded влияет на загрузку видика и озу, на проц влияет посредственно.

Опять же если продолжить логику, просчет вьюпорта в первую очередь загружает видик...

Быть может макс подгружает еще что-нибудь... Обнова, плагины, надстройки..

Как построенна система? Я ставлю только то, с чем работаю (порядка 20-25 серьезных приложений) и соблюдаю гигиену...  И наглухо убиваю обновы, ставлю только то в чем вижу смысл. В частности отказался от Solidworks, так как он постоянно чего грузил и хотел.

Unfortunaly,  это все из серии домыслов...

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 177
Vologda

Все обновы отключены, только ручной режим!) Плагинов тоже ни каких нет, только вирей и корона.

По идее должно бы видео грузить, но вот при чем тут проц не пойму.

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13892
Уфа

у меня былатакаякарта, при нехватке своих ресурсов она задействовала процессорные

очень похоже на то

правда это лет 10 назад было

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm

ну на i3 - это логично, там ядер мало поэтому и загруженность такая высокая отображается

у меня к примеру на 24 потоках макс периодически грузит процессоры на 5-6 процентов

На сайте c 07.06.2012
Сообщений: 467
ХОХЛАНД
Цитата Nightt:

у меня былатакаякарта, при нехватке своих ресурсов она задействовала процессорные

очень похоже на то

правда это лет 10 назад было

Для gtx 550  это вероятно, она "резанная" ну и слабопонятная аргементация по I3 - допустимо

Для I7 на gts 560 слабо вероятно, пусть железо устаревшее но по сути до gtx 760 принципиально не менялось.

Еще раз разведу руками...

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 177
Vologda

да на i3 я бы еще понял, но почему на i7 вот это смущает.

думал может дело в нитросе, проверил на opengl- немного лучше, но все же загрузка остается.

причем до этого был 2014 макс,  такого кажется не наблюдал.

На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 698
Peace
В сцене группы и инстансы. много слишком. Может поэтому
На сайте c 27.06.2008
Сообщений: 1

Делюсь своими наблюдениями-

Немного истории)

Была проблема с текстурами, думал проблема в драйверах вьюпорта- поменял на Nitrous Software, проблема не решилась, и драйвера назад не поменял (проблема оказалась в другом- инстансный материал).

А теперь по сути- работая дальше заметил, что ком начал тормозить и в диспетчере задач увидел, что макс нагружает проц даже без загруженной сцены сразу после запуска. Нагрузка колебалась 50-90%.

Проблема решилась возвратом драйверов вьюпорта на Nitrous Direct3D 11.

Max 2016. Win 10 x64.

Надеюсь будет полезно!

На сайте c 19.09.2014
Сообщений: 5

Max 2017 свежеустановленный, 8 ядер, 64 ОЗУ, видяшка 1080... Периодически грузит ЦП на 100%, ничего не делая с закрытым редактором материалов, с несложным ваирфреймом во вьюпортах, без шейдинга. Nitrous Direct3D 11.

В максе 2015 тот же нитроус, всё прекрасно, никаких загрузов даже в сложных сценах с шейдингом, с дичайшими материалами и открытым редактором, причём даже если в нём материалы обновляются нет такого загруза.

Известна причина загруза в 2017 максе?

---UPD---

Поклал болт на 2017 3D Max

Читают эту тему: